Железные лапти Кремля
![]() Александр Невзоров: Железные лапти КремляПатриотизм, в отличие от других галлюциногенов, формирует устойчивые доверительные отношения с видениями, возникающими под его воздействием |
***
***
Патриотические видения истеричны, агрессивны и настойчивы. Они имеют свое мнение о длине дамских юбок и фасонах духовных скреп. Они могут дать команду завоевать Луну или «присоединить» озеро Чад, подняв на нем мятеж бегемотов.
Задача опытного патриота — не только исполнить такой приказ, но и транслировать услышанное тем массам, которые сами недостаточно хорошо «слышат свою родину», простершуюся от Зимбабве до Курил. Следует помнить, что, помимо задач прикладных и промежуточных, у патриотизма всегда есть главная цель. Та самая, ради которой этот идеологический наркотик и закачивается стране в вены. Она состоит в том, чтобы по первому же щелчку пальцев любого дурака в лампасах толпы мальчишек добровольно соглашались бы превратиться в гниющее обгорелое мясо. В том, чтобы перед очередной бессмысленной бойней ни у кого из них даже не возникло бы вопроса: «А за каким чертом»? Патриотизм превосходно справляется и со второй своей задачей — поддерживать на должном уровне то свойство граждан РФ, которое и отличает их коренным образом от растленных европейцев. Русский рождается, живет и умирает с коренной уверенностью, что государство имеет полное и неотъемлемое право разорить его, изуродовать, убить и заставить кланяться любому идолу. Если бы не эта вбитая в каждую голову «святость власти», то в 37-м товарищей в кожанках везде встречали бы вилами и огнем дробовиков, а не позорной покорностью. Ведь это именно она (покорность) сгоняла миллионы в лагеря и могильные рвы. НКВДшники и вертухаи лишь обслуживали это главное национальное свойство — добровольное признание всевластья железного лаптя Кремля. Сегодня глупое население не всегда понимает, почему оно должно жертвовать детьми и жизнью ради голубизны министерских бассейнов на Майорке. Еще труднее объяснить гражданину, что его истинное предназначение — не жизнь и счастье, а комфорт разговорчивых иждивенцев с покупными дипломами, которые на Охотном ряду чревовещают от имени России. Разумеется, комфорту попов и депутатов надо придумать убийственный сакральный псевдоним. Если все цинично назвать своими именами, то ползанье с выпущенными кишками может не доставить гражданину того морального удовлетворения, которое, возможно, было у героев последних войн. Такой псевдоним есть: это волшебное слово «родина». А к нему обязательно прилагается аккуратная оговорочка, что «родина — это одно, а государство — это другое». Но «родина» в таком случае является абсолютно абстрактным понятием, с которым в реальности пересечься невозможно. На самом же деле меж понятиями «родина» и «государство» никакой осязаемой черты нет. Это старый проверенный трюк. Прекрасной иллюстрацией его эффективности служат попы. Они призывают субсидировать их абстрактного бога, но пожертвованное сразу превращают в икорку и «Лексусы». По тому же принципу придумана и «родина». Объектом любви и благоговения объявляется не реальная, полная кошмаров страна, а некая абстрактная Россия. В ней никто никогда не жил. Ее никто никогда не видел. Но именно ей — невидимой, неосязаемой и прекрасной, следует приносить себя в жертву по первому же свистку чиновника, насмотревшегося патриотических галлюцинаций. Но тут возникает конфуз, который особенно хорошо заметен сегодня. Присмотритесь. Когда вы ласкаете абстрактную Россию, эрекция возникает у «Единой». |
***
27 февраля ( День гибели Матросова) перенесли на май..
УЛПРЕССА
@ulpressa
·
Ежегодный фестиваль “Бессмертный подвиг” перенесли на май. Самые яркие кадры ulpressa.ru/bKX522k
|
***
😛 😉
Песков заявил, что в борьбе с бедностью в России есть препятствия
.
![]() Песков: неудачи в борьбе с бедностью объясняются «различными факторами, которые мешают работе». Давайте я расшифрую, что это за «различные факторы»: 1. Несменяемая власть 2. Воровская власть 3. Зажравшаяся власть 4. Плюющая на людей власть. То есть путинская власть.
|
***
Анри Руссо. «Карнавальный вечер». 1886 г. Холст, масло. Художественный музей. Филадельфия. США.
|
***
Марко Мелграти «Быстрое взросление».
![]() |
***
Евгений Соловьев. «Минутный перерыв». 1967 г. |
***
Педер Северин Крёйер «Охотники Скагена». 1898 г. Холст, масло. 145,5×255,5 см. Музей искусств Орхуса. Орхус. Дания.
|
***
Art via retro_scifiarts
|
***