Официальный сайт Партии пенсионеров России

Флаг Партии пенсионеров России

Придумано неплохо

Официальная страница ПФР по РХ

Кормилец местных поселенцев

ПФРФ в Абакане

Моя Хакасия

Макет строящегося музея

Славлю трижды, которое будет

Здравствуйте, я ваша партия! Что впереди расстелется - всё позади останется.

Зачем делать платный мост ради копеек? Мазур, Жирнов и Роговский разбирают аферу с концессией в Новосибирске

«Вечерний разговор»: «Зачем делать платный мост ради копеек?»

5.6.2017

© Павел Комаров/nsknews.info. Алексей Мазур

Нужен ли Новосибирску платный мост в створе улицы Ипподромская на правом берегу и площадью Труда на левом? Оправдана ли концессия и плата за проезд? Зачем крупнейшему муниципалитету позор и новые уголовные дела? Эти вопросы обсуждались в прямом эфире ток-шоу «Вечерний разговор с Артемом Роговским» на радио «Городская волна».

Главными спикерами программы стали руководитель аналитического отдела Тайги.инфо Алексей Мазур и депутат заксобрания Андрей Жирнов. Публикуем фрагменты расшифровки эфира, опубликованной на муниципальном сайте «Новосибирские новости».

Артем Роговский: Итак, дорогие друзья, четвертый мост в Новосибирске, платный мост в Новосибирске, еще не состоявшийся, конечно, проект, но тем не менее. Сегодня мы посвятим свой эфир именно этой теме, и начнем его с разговора с депутатом Законодательного Собрания Новосибирской области Андреем Жирновым, который у нас сейчас на прямой связи по телефону.

Андрей Геннадьевич, добрый вечер. Пока мы так толком и не поняли, будет ли выделено 26 млрд рублей, но программу мы заявляли, исходя из информации о том, что будет выделено. Вы рады, что в Новосибирске, как многим кажется, появится четвертый мост через Обь и придут 26 млрд федеральных инвестиций?

Андрей Жирнов: Добрый вечер, Артем. Конечно, появление еще одного моста в городе Новосибирске, это, наверное, была бы большая радость. Только, я думаю, что до сих пор никто не может сказать, появятся эти деньги или нет. И то, что аппарат вице-премьера Дворковича опровергает официальное сообщение пресс-службы областной администрации, это о многом говорит.

Вообще мне, знаете, что в этой истории вспомнилось. Напомню события десятилетней давности, когда был такой депутат Государственной Думы Бобырев. Это сейчас человек, с которым связывают мусорную концессию. Так вот, он, не знаю, какого крепкого кофе или какого-то чая покурил, сообщил о том, что видел указ президента о переназначении Виктора Александровича Толоконского. И все бросились Виктора Александровича поздравлять. Он полторы недели прятался, потому что никакого указа не было.

И вот здесь тоже непонятно, какое же было решение. Но то, что денег пока нет это аппарат Дворковича подтвердил. Вообще, вот эта история с концессией по четвертому мосту напоминает театр абсурда. Вот помните, когда вдруг доходы концессионера уменьшились в два раза? Как так получилось, почему так получается никто ответить не может. А мне кажется, что это может кто-то себе готовил. Сознательно завысил для того, чтобы обогатиться за счет всех жителей Новосибирской области и города Новосибирска. На 40 миллиардов больше, чем годовой бюджет Новосибирска. Как так можно считать? Что там за такие специалисты, которые 40 миллиардов туда, 40 миллиардов сюда. Потом не могут понять, какое решение принимают в правительстве Российской Федерации. Еще хотят, чтобы им дали 26 млрд федерального гранта. Но, если вы в цифрах не разбираетесь, какие вам деньги вообще можно давать?!

Артем Роговский: Не только в цифрах. Я так понимаю, еще и в восприятии официальной информации. То есть, даны или нет, еще не разобрались, а уже везде протрубили на весь город.

Андрей Жирнов: Я думаю, что в любом случае в Законодательном Собрании придется разбираться вновь в этой ситуации. Мы поднимали эту тему на комиссии по противодействию коррупции. Я считаю, что нужно подключать правоохранительные органы компетентные, чтобы они ответили на вопрос: «А кто ошибся на 40 миллиардов?»

Артем Роговский: С вашей активностью, Андрей Геннадьевич, федеральные деньги до Новосибирска не доедут. Коррупция, комиссии.

Андрей Жирнов: А лучше, чтобы после того, как они пришли в город Новосибирск, и уголовные дела? Вот поэтому лучше заранее разобраться во всем, что происходит. Не нужно позорить Новосибирскую область.

Артем Роговский: Одним словом, вы против нынешней схемы по четвертому мосту?

Андрей Жирнов: Я думаю, что нужно разбираться и разбираться с этой схемой. Она вызывает много вопросов, а ответов от Новосибирской области, к сожалению, не получаем внятных и адекватных.

Артем Роговский: Спасибо большое, Андрей Геннадьевич. У нас на связи был депутат Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Жирнов, который рассуждал о необходимости четвертого моста. Точнее, о целесообразности той схемы, по которой предлагается строить четвертый мост.

Я, наконец, представляю человека, который сегодня со мной разделит эту студию. Руководитель аналитического отдела сайта Тайга.инфо, пока еще член Общественной палаты Новосибирской области Алексей Мазур. Алексей Витальевич известен своими публикациями на тему транспорта. Очень часто свои материалы на сайте Тайга.инфо посвящает проблемам транспорта и строительства у нас таких грандиозных объектов, каким безусловно является четвертый мост.

Алексей Витальевич, по-моему, даже в ваших материалах не было информации о том, почему именно в этом месте нужно было строить четвертый мост?

Алексей Мазур: Это надо спрашивать не у меня, конечно, а у тех, кто придумал его там строить. Место, действительно, очень странное между двумя мостами. То есть четвертый будет соединять начало одного моста и конец другого. Я не знаю, существует ли такая практика в других городах.

В генеральном плане у нас предусмотрено семь мостов. Общая идея в том, что трафик надо выводить из центра. То есть нужно строить мост где-нибудь сбоку. Либо ниже по течению, либо выше, чтобы те, кто желает объехать центр, смогли бы это сделать. Нет, у нас уже третий мост строят именно в центре, и туда трафик. То есть все автомобилисты, которые едут с одного берега на другой, будут вынуждены толпиться в этих узких бутылочных горлышках. Какая в этом логика, я не понимаю. Я не понимаю, зачем нужно строить четвертый мост, когда у нас закопаны деньги в Восточном объезде, который заморожен. Федеральный центр сначала дал деньги на Восточный объезд, он не достроен, заброшен, заморожен. Теперь дают деньги на четвертый мост. Еще напомню, что недостроен Бугринский мост. Не сделаны подъездные дороги с двух сторон.

Артем Роговский: И он сегодня пустой. 0 баллов.

Алексей Мазур: 14 млрд было вложено в Бугринский мост, из них половина была вложена впустую, она не работает. Простая бытовая логика говорит, если у тебя что-то не доделано, сначала доделай, а потом начинай другое. Но, почему-то, вплоть до федерального уровня, у нас работает другая логика. Начали бросили начинаем следующее.

Артем Роговский: Я бы обратил внимание, как раз, по генплану 67 мостов должно быть до какого-то года? Да, стратегия 2020, стратегия 2030.

Алексей Мазур: Часто приводят в обоснование моста, что у нас по генплану должно быть семь мостов, а пока только 3, и поэтому нужно срочно строить четвертый. Но я хочу заметить, что у нас генеральный план в части транспорта никакого отношения к реальности не имеет.

У нас до 2030 года должно быть 54 станции метро. Почему никто не говорит, что у нас только 13 станций метро, и давайте срочно строить новые? Почему именно мост? Потому что мост 26 миллиарда из федерального центра, и поэтому давайте строить мост. Нужен он или не нужен другой вопрос. А у нас по генеральному плану 150 многоуровневых развязок. Сотни километров магистралей непрерывного движения, пересекающих город во всех направлениях. И все это к 2030 году.

У нас за год должно тратиться на дорожное строительство по генеральному плану 25 млрд. Хорошо, если тратится 2 млрд. Поэтому любые ссылки на генеральный план это ненаучная фантастика. Нужно показать, у нас по генеральному плану положено. Давайте мы туда вбухаем деньги, а то, что эти объекты друг с другом никак не будут связаны, что от одного объекта до другого не добраться, никого не волнует.

Я совершенно компетентно заявляю, что у нас в городе полностью отсутствует транспортная стратегия. У нас втыкаются объекты без какого-либо плана, без понимания, как они будут связаны, без понимания, как будет двигаться транспорт по городу. То есть полный волюнтаризм. И потом выходят люди в пиджаках солидные, специалисты по транспорту. Хотя, поковыряться, у них образования соответствующего нет. Говорят, как это все нужно городу.

Звонок: Здравствуйте, звать меня Михаил, в Первомайском районе тоже здесь пробочка. Очень нравится, что вы подняли эту тему животрепещущую. Наверное, уже поздно ее поднимать, потому что там уже все решено. Шашками машут, уже делят деньги, кто будет строить этот мост. Но, вообще, согласен полностью, что местоположение этого моста Непонятно, чем они руководствовались. Алексей Мазур говорил, что нет никаких градостроительных планов, ничего. Я думаю, что все это есть. Есть умный мужик, который это все разрабатывает и проектирует, просто никто на это не смотрит, когда какие-то развязки проектируют, либо такие грандиозные мосты, как четвертый мост. Мое глубокое разумение местоположение четвертого моста это где Холодильная улица и выезд на вторую Станционную. Там основной грузопоток, самый оптимальный вариант. То, что его сюда воткнули, как зайцу стоп-сигнал, по большому счету. И еще, проясните, пожалуйста, что это значит, «концессионное это соглашение»?

Артем Роговский: Вот уже и люди задают вопросы, что за «концессионное соглашение»? Мы смотрим слова заместителя министра транспорта Новосибирской области. Стоимость концессионного соглашения определена в размере 40,6 млрд рублей. 26,3 млрд это грант федеральный. 10,4 вкладывает концессионер, 3,9 областные.

«Вечерний разговор»: «Зачем делать платный мост ради копеек?»

Алексей Мазур: На самом деле, никто не знает, сколько концессионер вкладывает. Потому что в эти 10,4, почему-то, вложены расходы на содержание моста, которые он будет делать уже после того, как мост построен, получая при этом плату за мост. Как это можно? Вот у вас есть текущие поступления от моста, текущие расходы на него. И эти расходы почему-то вложены, чтобы увеличить сумму, показывать инвестор у нас не просто как. Потому что, если написать честно, что он вложит 3 или 4 млрд, то у всех возникнет вопрос а зачем? Ради чего делать платный мост? Ради этих копеек? Ведь если три четверти дает федеральный бюджет, как-то можно напрячься и городом, и областью, закрыть оставшиеся. Потому что надо посмотреть, насколько смета раздута, насколько надо подшерстить. Потому что, в принципе, в 26 млрд можно уложиться и построить полностью. У нас Бугринский мост, который в более широком месте Оби, почему-то стоит 14 млрд, а этот, который в более узком месте, почему-то 35 млрд.

Программа «Вечерний разговор» выходит в прямой эфир на радио «Городская волна» (101,4 FM) каждый четверг, сразу после выпуска вечерних новостей в 18:00.

Комментарии (31)

 
Верный ленинец — Кащей Бесмертный. Всесибирский Экзарх скромности и человеколюбия.17 часов назад
Три девицы под окном, пряли пряжу вечерком…
Светик Карелина> Верный ленинец — Кащей Бесмертный. Всесибирский Экзарх скромности и человеколюбия.17 часов назад
любишь ты Роговского. Если помнишь, одна из трех девиц стала царицей.
Верный ленинец — Кащей Бесмертный. Всесибирский Экзарх скромности и человеколюбия.> Светик Карелина17 часов назад
Да нормально я к Роговскому отношусь. Когда он вменяемый и из ремиссии вышел — а когда его плющит , то воспитываю. Вот тоже, мост. Он думает, что это глобальная тема, но с таким «обиженным» подходом полностью нивелируется все посылы. Всегда нужно танцевать от печки. Печка здесь есть — но почему все говорильщики ее не видят? Она же бельмом прямо на всех смотрит.
Верный ленинец — Кащей Бесмертный. Всесибирский Экзарх скромности и человеколюбия.> Светик Карелина16 часов назад

царицей будет Жирнов он всех румяней и белее

 
Иосиф Виссарионович> Верный ленинец — Кащей Бесмертный. Всесибирский Экзарх скромности и человеколюбия.15 часов назад
Вот что делает с человеком не избрание в Общественную палату!
Ну наконец-то хоть кто-то …
Артур Агоян17 часов назад
Или человек психически болен (Мазур), или обычный анти-пиар!.. Ещё немного и начнёт истерики публично закатывать и на бульдозеры, при строительстве моста, как Аватар, бросаться! )))
Светик Карелина> Артур Агоян17 часов назад
сколько тебе откат дают с этого моста? без моста в городе проблем выше крыши.. сделали бы сельские дороги на эти деньги — цены бы им не было.
Верный ленинец — Кащей Бесмертный. Всесибирский Экзарх скромности и человеколюбия.> Светик Карелина16 часов назад
лучше собачий приют на пл. Ленина — как в Европах. И мэрским к ветеринару будет недалеко бегать.
Светик Карелина> Верный ленинец — Кащей Бесмертный. Всесибирский Экзарх скромности и человеколюбия.16 часов назад
в европах нет приютов на площадях..
Верный ленинец — Кащей Бесмертный. Всесибирский Экзарх скромности и человеколюбия.> Светик Карелина16 часов назад
слова «как» видела?
Светик Карелина> Верный ленинец — Кащей Бесмертный. Всесибирский Экзарх скромности и человеколюбия.16 часов назад
и что.. что-то мысль слишком закрутил.. сам то понял что хотел сказать?
Верный ленинец — Кащей Бесмертный. Всесибирский Экзарх скромности и человеколюбия.> Светик Карелина16 часов назад
нормальная мысль. Кто в теме поймет.
Артур Агоян> Светик Карелина2 часа назад
Мне ничего не дают. Только я в отличие от городских сумасшедших понимаю, что городу надо развиваться, а не упереться в бесконечные пробки через 5-7 лет… Логистика, инвестиционный климат и т.д. Многие забыли, а я помню, как стоял в сплошной пробке Октябрьский мост в 2007-2008 году, стояла улица Восход, стояла и не двигалась ул. Маркса пока не запустили Бугринский… Нам новосибирцам дают общероссийские деньги на строительства моста, отнимая у остальных россиян, всего три или четыре подобных проекта на всю Россию (!!!), а городские идиоты ещё и отказываются… Ну, построят на эти деньги пятый или шестой мост в Красноярске у Толоконского, нам новосибирцам легче станет? Или в Томске? Или в Омске?… А рассуждение мне не нужен мост, а нужна скамейка во дворе… или трамвай Родники-Центр, ну, извините, это к психиатру…
Светик Карелина> Артур Агоян1 час назад
я живу на родниках и пользуюсь общественный транспортом — поэтому скоростной трамвай на родники не такая уж глупость. Вы хоть раз видели нормальную трамвайную линию скоростную, как в европе? а мост — это вывод денег и распил..
Михей Акушкин> Артур Агоян58 минут назад

За пробки 2007-2008 годов скажите спасибо Городецкому с Толоконским. Бугринский мост также не решил проблему пробок, он загружен только на 30%. А пробок на нем нет, но зато есть на Ватутина и Большевистской.

Поэтому к психиатру это вам надо )
Инвестиционный климат улучшится после отставки Городецкого

Михей Акушкин> Артур Агоян17 часов назад

Вот и Артурчик пожаловал ))) Давно тебя не было )

Что опять не так? Люди высказывают свое мнение? Так они имеют на это право, как и ты на свой бред.
Я вот тоже не понимаю, зачем привлекать концессионера, да еще с такими расходами, чтобы он просто мог заработать? Это что за бизнес такой?

Верный ленинец — Кащей Бесмертный. Всесибирский Экзарх скромности и человеколюбия.> Михей Акушкин16 часов назад
следы спрятать. Ну неужели непонятно?
Артур Агоян> Михей Акушкин16 часов назад
Если аллегориями… Приходит ко мне инвестор и говорит — Даю тебе 20 млн. на коттедж с землёй у обкомовских дач (два гаража, баня, гостевой дом, крытый/зимний бассейн и т.д.) Сам даю — сам построю. Право собственности — сразу после подписания акта приёмки коттеджа, заезд тоже. Деньги только на коттедж, не на двушку по линии метро, не на шубу жене, не на дорогую тачку, не на ремонт твоей хрущёвки — только на коттедж! Но ты мне должен будешь платить арендную плату 1 млн. за 20 лет. т.е. всего 4.166 в месяц… Я не дурак! Условно 19 млн. на мой коттедж от чужого дяди на дороге не валяются!.. Так вот, Мазур, тот дурак или проплаченный идиот, который готов с детскими истериками отказаться от 19 млн. на свой собственный коттедж.. Мне казалось, что такие идиоты вымерли ещё в эпоху перестройки. Увы! Они ещё существую! ))) Я понятно объяснил? Ферштейн?
Михей Акушкин> Артур Агоян13 часов назад

Да это всё понятно. Но ты не учел нескольких моментов, Артурчик:

Вклад государства 30 млрд. рублей, а вклад концессионера — всего 10 млрд. рублей. 4 млрд. рублей — это вложения областного бюджета в проект.

Небольшое отступление, Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая НА СВОЙ РИСК деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Гарантированный доход концессионера по проекту 4-го моста — 91 млрд. рублей (303 333 000 рублей в месяц в течение 25 лет). В итоге, доходность, которую гарантирует концессионеру областной бюджет — 3,64 млрд. рублей, или 36,4% годовых (если концессионер недополучит прибыль, то областной бюджет ему это компенсирует). У нас хоть один банк предлагает такую доходность по вкладам?
Для справки, инвесторы на загнивающем Западе, где цивилизованная рыночная
экономика, с радостью вкладываются в проекты при доходности 10-15% годовых.
Выводы: значит наш концессионер не предприниматель, а обычный попрошайка — получит кредит в одном месте и потом будет жить припеваючи 25 лет. Не мудрено, что концессионер приближен к власти (местной или федеральной). Для посторонних вряд ли будут делать такую кормушку.

Да, потом мост будет принадлежать городу или области, но смысл не в том, чтобы получить бесполезный кусок бетона переброшенный поперек Оби, который усугубит сложную транспортную ситуацию в городе, а получить пользу для города, и еще лучше — для всей области.
Можно было придумать концессию на Восточный обход (который сейчас заморожен из-за недостатка финансирования) или Юго-Западный, на других условиях, менее затратных для бюджета. Городу жизненно необходимо разгрузиться от проходящих через него многочисленных фур.
Почему областные власти не нашли другое место для моста? Ведь еще в советские времена планировалось, что в городе будет построено 7 мостов к нашему времени. Значит есть варианты других мест для строительства мостов в Новосибирске. Но по каким-то непонятным причинам власти нам впаривают один единственный вариант!

Верный ленинец — Кащей Бесмертный. Всесибирский Экзарх скромности и человеколюбия.> Михей Акушкин13 часов назад

Вы тоже не понимаете почему именно здесь?

ну отгадка на поверхности.
 
Михей Акушкин> Верный ленинец — Кащей Бесмертный. Всесибирский Экзарх скромности и человеколюбия.13 часов назад
Да вариантов может быть много: например, кто-то купил в месте сноса землю, жилье, предприятия… И ждет барышей от областного бюджета при сносе своей хибары.
Верный ленинец — Кащей Бесмертный. Всесибирский Экзарх скромности и человеколюбия.> Михей Акушкин13 часов назад
нет. Все намного проще.
 
Лаврентий Бериев> Михей Акушкин12 часов назад
Михей Акушкин:
«Ведь еще в советские времена планировалось, что в городе будет построено 7 мостов к нашему времени. Значит есть варианты других мест для строительства мостов в Новосибирске. Но по каким-то непонятным причинам власти нам впаривают один единственный вариант!»
Отвечаю:
Никакими планами и даже в страшном сне, в советские времена,ни один архитектор,строитель,руководитель не могли представить масштабу сегодняшнего быдлостроя. Застроено и распродано всё свободное ,оперативное и стратегическое пространство,где могли бы быть мосты ,дороги,развязки и другие обязательные элементы городской среды.Даже сегодняшнему варианту 4-го моста в створе Ипподромской мешает магазин» Мегас»,который там в принципе строить было нельзя(согласно планам развития и т.п .документам).Но там же, в этом холдинге, работает жена одного из мафиози городецкого,который отвечает за строительство и поэтому плевать на всю стратегию и тактику ,бабло правит всем .Вообще в нашем городе,ради доходов двух,трёх десятков бизнесменов-проходимцев и десятка чинуш уже давно творится такой беспредел во всём,что только диву даёшься-КАК ТАКОЕ МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ В ПРИНЦИПЕ.
Полтора миллиона жителей города страдают,терпят и ничего не могут поделать с этим.
 
Михей Акушкин> Лаврентий Бериев5 часов назад
Насчет створа на Ипподромской: там очень много всего уже напутано, поэтому надо в другом месте строить.
Мне больше нравится вариант с выходом на 2-ую Станционную
 
Михей Акушкин> Лаврентий Бериев5 часов назад

Очередное грязное дело гражданина Мотыги. Бывший депутат, глав.врач 34 больницы Ярохно строит частную клинику во дворе жилого дома на пересечении ул.Степной и Костычева.

Разрешение на строительство Владимиру Ярохно выдал начальник управления архитектурно-строительной инспекции мэрии Анатолий Мотыга 19 мая 2017 года. В документах сказано, что здание на участке 2724 кв.м будет иметь 5-6 этажей, общая площадь объекта составит 3582 кв.м.
Рабочие там уже спилили 18 деревьев. Администрация Ленинского района в лице заместителя Гриба только сочувствует жителям дома.

Лаврентий Бериев> Михей Акушкин3 часа назад
О..!!!Мотыга!!! Один из главных проходимцев и негодяев из банды-команды городецкого.Один из неприкасаемый для правохранительных органов,наряду с Боярским и всей их кодлой, которая превратила наш город в бедлам. Таких строек по дворам и тротуарам у нас сотни и за каждой такой стройкой,за каждым обманов дольщиков,за каждым принятым с бешеными нарушениями домом торчат уши и интересы
мотыг,городецких,боярских,зиновьевых , прочих дельцов от власти и их корешей и подельников в бизнесе.
Такой же пример уже построенной частной клиники уже есть в Новосибирске рядом с домом ул.Д. Ковальчук 7.Клиника стоит впритык к девятиэтажке на расстоянии 2метров от балконов и окон жителей,т.е. глухая стена на рассстоянии вытянутой руки.
И это тоже подписывал и утверждал этот тип(в составе всей их чиновничьей ОПГ).
О наших местных судах и правохранителях жителям можно забыть,они всегда горой,всей мощью госмашины, стоят на страже интересов вот такой связки бизнеса и чинушатника.
Примеров масса…….
 
Михей Акушкин> Артур Агоян16 часов назад
«…В день открытия Петербургского международного экономического форума арбитражный суд Москвы вынес решение, которое может серьезно повлиять на рынок государственно-частного партнерства (ГЧП) в России. Суд поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в споре о том, что может считаться концессией. Если государство компенсирует все расходы инвестора, это не концессия, а имитация, заявлял ранее руководитель ФАС Игорь Артемьев: «Мы будем преследовать такие концессии, мы будем разрушать их через суды и будем стремиться к тому, чтобы эти имитаторы были наказаны». Спор возник вокруг конкурса госкомитета Башкирии по транспорту и дорожному хозяйству на строительство автомобильной дороги Стерлитамак – Магнитогорск в Башкирии. В январе ФАС предписала аннулировать конкурс, поскольку все расходы концессионера должны были покрываться государством. Победитель аннулированного конкурса – ООО «Башкирдорстрой» (предложило построить дорогу за 14 млрд руб…»
Надеюсь, что это решение суда устоит в вышестоящих инстанциях )Jus est ars boni et aequi
Valeriy Valk3 часа назад
Решение строить мост на таких условиях можно понять только в философском контексте, например, Катар выплатил $1 млрд. долларов террористам за освобождение родственников правителя, весь мир возмущен, но это право субъекта власти. Чем руководствуется Городецкий в своих решениях тоже можно понять. К тому же через 5 лет станет понятно, почему фигурирует сумма 91 млрд. рублей вместо 40 или 30. Прогнозы настолько пессимистичны, что даже рискованно их произносить. Народ, выбирающий из поколения в поколение во власть своих рабовладельцев в конечном итоге будет уничтожен. Поэтому и быдлострой может превратиться в крепость как Грозный.
 
Михей Акушкин> Valeriy Valk2 часа назад

А Россия позволила фонду Катара купить часть пакета акций государственной нефтяной компании — Роснефти )))

Почему 91 млрд. рублей, я писал вчера (см.ниже). Грех отказываться от обеспечения такого стабильного дохода

Valeriy Valk> Михей Акушкин1 час назад
Гарантированный доход концессионера за счет бюджета будет отменен ФАСом, а 91 млрд. «ленинградцы» хотят получить за эвакуированные заводы.
 
Михей Акушкин> Valeriy Valk1 час назад
Какое только отношение «ленинградцы» из кооператива Озеро имеют к эвакуированным заводам? )))
 
 
0 0 голос
Рейтинг статьи

Последние изменения: 6 июня 2017 13:06

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Радио

Онлайн радио #radiobells_script_hash

Свежие записи

Рубрики сайта

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x