Официальный сайт Партии пенсионеров России

Флаг Партии пенсионеров России

Придумано неплохо

Официальная страница ПФР по РХ

Кормилец местных поселенцев

ПФРФ в Абакане

Моя Хакасия

Макет строящегося музея

Славлю трижды, которое будет

Здравствуйте, я ваша партия! Что впереди расстелется - всё позади останется.

Язвительные комментарии Николая Сванидзе

О. Пашина― Я приветствую всех, кто смотрит нас и слушает. Меня зовут Оксана Пашина и я заменяю сегодня Ксению Ларину. И журналист Николай Сванидзе на своем обычном месте. Здравствуйте.

Н. Сванидзе― Здравствуйте, Оксана.

Саммит НАТО

В Варшаве.  Саммит стран НАТО18 президентов, 21 премьер-министр, 41 глава МИД, 39 министров обороны

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

О. Пашина― По последним новостям давайте поговорим. НАТО и ЕС подписали декларацию об укреплении сотрудничества в противодействии гибридным угрозам. По вашему мнению зачем, для чего? Против кого будут сотрудничать?

Саммит вид из Мск

Саммит НАТО. Вид из Мск

++++++++++++++++++++++

 

Н. СванидзеТут, в общем, гадалка не потребуется. Ясно, что если употребляется словосочетание «гибридные угрозы», то имеется в виду наша необъятная родина РФ. По всей видимости. Потому что последнее время, когда говорят о гибридных войнах, о гибридных угрозах, имеется в виду метод решения нашим руководством российским каких-то международных вопросов. В частности, наши действия на Украине, в Донбассе оцениваются как так называемые «гибридные». Наши действия в Крыму оцениваются как «гибридные». Это такое ноу-хау, такое открытие России, которому наши, как сейчас принято называть партнеры на Западе не рады, потому что это такой тип холодной войны. Которая вроде даже выходит за рамки холодной, а в то же время и не война и не придерешься. Когда вроде бы и ведутся определенные действия очень жесткие, в то же время мы всегда имеем возможность сказать, что нас тут не стояло. И вот, короче говоря, совершенно очевидно, натовцы, Столтенберг об этом предупреждал раньше, что во взаимоотношениях с Россией они будут придерживаться двух принципов: контакта и сдерживания. По всей видимости, они это и взяли на вооружение. С одной стороны ни в коем случае не уходить от диалога с Москвой, а с другой стороны ни в коем случае не демонстрировать мягкости и прогибов в отношениях с Москвой. Они считают, что только так можно добиться как раз дееспособного диалога и нормальных отношений. В противном случае они считают, что Москва будет проявлять агрессию.

 

О. Пашина― Еще из последних новостей. Я имею в виду пакет Яровой и Озерова. Еще одна петиция появилась за отмену этого закона. Уже на сайте Российской общественной инициативы. Но как-то не очень активно общественная инициатива себя проявляет. Наш слушатель спрашивает: почему мы так равнодушно реагируем на то, что отнимают у нас остатки свободы.

 

О. Пашина― Как вчера сказал Михаил Федотов в нашем эфире, также пересказывая слова президента: мы посмотрим, как он будет работать, если будет плохо, всегда можно что-то поменять. Это своего рода эксперимент над нами.

Н. Сванидзе― Да.

О. Пашина― А как же быть с жертвами эксперимента.

 

Н. Сванидзе― Ну вот так, чинить самолет в полете. Да, мне не удалось послушать, но я читал то, что сказал Михаил Александрович Федотов, мой коллега и руководитель по совету по правам человека. Он юрист многоопытный, поэтому у него юридическое толкование и президент юрист. Вот они юристы друг друга прекрасно понимают, и дай бог здоровья. А я, честно говоря, понять не могу, поскольку я не юрист. Вот как можно так подписать законопроект столько серьезный, столь значимый, который может привести к столь существенным результатам. Далеко не всегда позитивным. Если он у тебя вызывает такие вопросы. Ну, вот здесь логика по всей видимости та, которую изложил Михаил Александрович Федотов, она наверное имеет место.

 

О. Пашина― Наш слушатель спрашивает: так называемый «пакет Яровой» реально опасен или как всегда суровость российских законов, необязательность исполнения.

Н. Сванидзе― Это все так. Если все законы наши исполнять, то нам не жить вообще на свете уже давно причем. Но дело в том, что эти законы они как дамоклов меч. Они висят над нами и в любой момент они могут быть востребованы какой-то властью или какой-то частью власти. Вот чуть-чуть что-то сдвинулось, на какой-то градус изменилась атмосфера в стране. Есть у нас? – есть такой законопроект, никто не отменял.

О. Пашина― Ну-ка иди сюда.

 

Н. Сванидзе― А ну-ка сюда. Улицу перешел в неположенном месте… Да все… Все меня не интересуют, вот ты конкретно, пожалуйста. И все. И приехали. Это всегда может быть. Это мне кажется, что смысл даже подобной законодательной тактики, стратегией я это никак назвать не могу. Потому что стратегически это гибельный путь. Но цель такой законодательной тактики состоит в том, что, в общем, всех заставить прижимать уши. На всякий случай. Как бы кого ни выдернули. Всех на всякий случай заставить прижимать уши, потому что все понимают, что на любой чих, на любое телодвижение найдется какой-то законопроект. Вернее уже не законопроект, а закон. Действующий. Да, он до сих пор не применялся. Но в любой момент по отношению к тебе, мой милый, он может быть применен. И тогда тебе мало не покажется.

 

О. Пашина― Наш слушатель из Москвы считает, что подавляющего большинства закон Яровой не касается. Поэтому все молчат. И как вы думаете, против какой категории россиян он прежде всего направлен. Тот, кто задает этот вопрос, не верит, что он против террористов и экстремистов.

 

Н. Сванидзе― Я боюсь, что действительно к террористам и экстремистам он имеет достаточно косвенное отношение. Но что значит большинство россиян. Если дети до 14 лет подлежат уголовному наказанию  — это не большинство россиян? А если за недоносительство полагается уголовное наказание. Это не большинство россиян? Когда доносить будут на  родственников неблизких. На теток, дядьев, на учителей в школе. На родителей одноклассников. Это не большинство россиян? А то, что повысится плата за мобильную связь в 2-3 раза по мнению профессионалов, — это не для большинства россиян? Поэтому я бы так рассеянно к этому не относился.

Почта России

О. Пашина― Большинство россиян шутят на эту тему. Почта России теперь по закону имеет право хранить ваши посылки и письма до шести месяцев.

Н. Сванидзе― Ну да.

 

О. Пашина― Все веселятся. Есть ли относительно этих петиций какие-то шансы. Мы понимаем, как власть относится к петициям. Если все-таки люди подпишут, выразят свой протест, это как-то повлияет или все бесполезно?

 

Н. Сванидзе― Я думаю, что никак. Потому что уже известно было, что есть, в том числе и критическое отношение к этому пакету. И Песков говорил пресс-секретарь президента, что президент все взвесит, в том числе и критическое отношение. Президент взвесил и подписал.

О. Пашина― Вот очень показательная sms пришла, которая отражает отношение большинства россиян к этому закону: живи честно и тебе не придется бояться.

 

Н. Сванидзе― Ну, дай бог автору этой sms жить честно, и чтобы с ним ничего не случилось. На самом деле закон Яровой не имеет никакого отношения к честности или нечестности. Это вообще перпендикулярно. Совершенно на другую тему. К сожалению, когда усиливается репрессивный характер в той или иной стране режима, то и честные люди имеют основания для опасений. Честность ни от чего не гарантирует.
О. Пашина― Если отвлечься от политической составляющей закона, то экономическая база не смущает президента и  тех, кто писал закон. Не смущает, раз он подписан. В той же петиции на сайте Российской общественной инициативы говорится: просим отменить закон, так как он требует огромных денег, который может привести к банкротству многих интернет-компаний, снизить доход государства от налогов и так далее. Может быть, государство уже хочет прикрыть этот весь Интернет.

Н. Сванидзе― И экономику заодно.

О. ПашинаБез Интернета спокойнее честным людям.

Н. СванидзеБез Интернета, несомненно, спокойнее. И без прессы спокойнее. Просто оставить только несколько телевизионных каналов. И этого достаточно. В свое время было проще. Есть газета «Правда», условно говоря, и газета «Известия». Так конечно проще гораздо жить. Проще жить без мобильных телефонов. Потому что зачем это нужно, не нужно прослушивать, нет возможности у людей связываться со всем миром. Я думаю, тот факт, что все-таки президент насторожился и предложил правительству и ФСБ отслеживать то, как будет проходить внедрение этого закона в жизнь, говорит о том, что ему все-таки экономика небезынтересна. И он понимает, что здесь есть экономические риски. Но, по всей видимости, политика, ему более интересна, чем экономика. По всей видимости, политика для него представляет наиболее острый интерес, а в экономике, наверное, как я понимаю, президент считает, что ничего такого драматического не происходит. Поэтому если будет происходить, вот тогда можно будет что-то там обрезать, подкрутить. И нормально.

О. Пашина― А что должно произойти для того, чтобы президент сказал: да, плохой закон, давайте его пересмотрим.

Н. Сванидзе― Я не думаю, что это возможно. Потому что все такие вещи согласуются заранее. Я говорил всегда, что я не верю в то, что президент не подпишет этот закон. Если бы были сигналы из Кремля, что он не готов его подписать, его бы не приняли.

О. Пашина― Я не верю даже, что этот закон написали Яровая и Озеров. Извините меня.

Н. Сванидзе― И в этом есть сомнения. Конечно. При всем уважении естественно.

О. Пашина― При всем уважении. Я не верю.

Н. Сванидзе― Согласен.

О. Пашина― То есть шансов нет и будем жить с этим законом.

Н. Сванидзе― Я думаю, что есть шансы на то, что он будет каким-то образом, может быть, меняться. Подвергаться каким-то поправкам. Но вообще это странно, что принимается сырой, очень быстро написанный, спешка известно при чем нужна, при каком действии. Закон, при этом такой массивный, существенный и он подписан и теперь он будет правиться на ходу. Ну на мой взгляд это странно. Ну значит так.

О. Пашина― Мы поговорили об Интернете, давайте о прессе поговорим. Накануне сотрудники редакции РБК встречались со своим новым руководством. Это Елизавета Голикова, Игорь Тростников. Они работали в ТАСС, «Коммерсанте», пришли теперь в РБК. Там состоялся достаточно любопытный разговор. Тут нужно процитировать, потому что новый руководитель Игорь Тростников, объясняя, почему ушло прежнее руководство, сказал: ну вы же когда водите автомобиль и нарушаете правила, вы же платите штрафы. Если вы пересекаете двойную сплошную, у вас же отбирают права. Такая ситуация. Журналисты спрашивают: где двойная сплошная. Игорь Тростников отвечает: где двойная сплошная, к сожалению, никто не знает.

Н. Сванидзе― Замечательно. Пересекли двойную сплошную, но где она – никто не знает. На самом деле это правильно. Правильно в том смысле, что это точный ответ на вопрос.

О. Пашина― Честный.

 

Н. Сванидзе― Абсолютно честный. Это такой же честный ответ на вопрос, как то, за что осудили нашего премьер-министра Дмитрия Анатольевича Медведева, когда он сказал, что денег нет, вы держитесь. Человек сказал правду. Он сказал: а) денег нет – это правда, и б) надо держаться. А что ему надо было сказать? Ползите на кладбище что ли. И здесь в данном случае тоже сказали правду. Действительно есть двойная сплошная. Но ее каждый профессиональный журналист должен сам чувствовать кожей. Я не знаю, чем он чувствует, он должен чувствовать. Не чувствует – плохой журналист. Тогда его выгонят и ему на смену, потому что очередь до метро из желающих занять его место…

О. Пашина― Придут люди с более чувствительными.…

Н. СванидзеСовершенно верно, придут люди с более лабильными нервными окончаниями. Которые это все будут чувствовать лучше. А если и у них не получится, 3-й, 5-й, 11-й  — кто-то почувствует. Притом, что двойная сплошная меняется. Она все время дрейфует. Там, где она была вчера ее нельзя найти сегодня. Поэтому нужно иметь особое чутье. И особенно тонкую чувствительность.

 

О. Пашина― С РБК как со СМИ на этом покончено или есть какие-то шансы?

Н. Сванидзе― Ну как…

О. Пашина― Название останется понятно.

 

Н. Сванидзе― Я не буду называть некоторые телеканалы, поскольку там мои коллеги работают. Значительно более крупные СМИ. Которые в свое время, сохранив название, очень сильно изменились. Поэтому ну никогда не говори «никогда». Сейчас я думаю РБК в том виде, в котором мы привыкли его воспринимать, уходит. Я даже  в этом убежден. Иначе бы не меняли. И не меняли бы руководство. А что будет дальше – посмотрим.

О. Пашина― Про выборы очень много вопросов пришло. Мы обязательно поговорим. Но сначала о деле Никиты Белых. Меня интересует решение суда, который решил оставить его под стражей. Несмотря на поручительство многих достаточно уважаемых известных людей на крупный залог, который предложили. Почему так строг суд. Человек никогда не привлекался, не нарушал. Губернатор. Почему вот такое отношение к нему.

 

Н. Сванидзе― Такое в смысле какое?

О. Пашина― Его оставили под стражей, несмотря на то, что за него поручились, предложили залог.
Н. Сванидзе― У нас безжалостная правоохранительная система. По всей видимости, пока что не поступил сигнал «руки прочь», не поступил сигнал «отвяжитесь», они продолжают действовать по своей привычке. Освобождать никого нельзя. Если уже сцапали. У нас как бульдог правоохранительная система. Если челюсти сжала, она их уже не расслабляет. Она не выпускает. Точно также как у нас нет оправдательных приговоров, практически нет, они статистически мизерны. Точно также практически не выпускают людей под залог. Если только не поступило непосредственное указание это сделать. Тогда да. Значит указание не поступило. Значит в отношении Никиты Белых пока что решение не принято. Из того, что его не слишком сильно мочат в СМИ, в которых обычно мочат, я делаю вывод, что и в негативном смысле решение еще не принято. То есть, не принято решение, что его будут по полной программе сажать и так далее. Но и об освобождении, о том, что это была ошибка, тоже решение не принято.

 

О. Пашина― Пока в таком подвешенном состоянии.

Н. Сванидзе― Вот сейчас он завис, судя по всему.

О. Пашина― По вашему мнению, спрашивают слушатели, это дело скорее коррупционное, политическое. Понятно, что большое число версий появилось.

Н. Сванидзе― Это дело я думаю не коррупционное и, судя по тому, что говорит Никита Белых, оно и не политическое. Оно связано с политическими интригами. То есть оно политическое не в том смысле, который обычно вкладывается в это слово. То есть не то, что бывший либерал, поэтому. По всей видимости, нет. По-видимому, это связано с борьбой тех или иных политических сил группировок.

О. Пашина― И он пошел по касательной и случайно попал.

Н. Сванидзе― В конечном счете, это конечно, имеет отношение к коррупции несомненно. Но это не коррупция Никиты Белых. Это просто коррупционная атмосфера в стране. В этом смысле это дело коррупционное.

…………………..

О. Пашина― Мы продолжаем. И про Никиту Белых спрашивают слушатель Илья: на ваш взгляд мог быть этот арест сигналом для так называемых системных либералов?

Н. Сванидзе― Теоретически мог.

О. Пашина― О чем сигнализируют?

Н. Сванидзе― Что вы такое же ворье. Поэтому не нужно говорить, что система воровская, система коррупционная. Вот лучшие из вас такие же воры. Ну, это по идее может иметь место. Но это не значит, что там немедленно приготовиться А. Б. Чубайсу, условно говоря, или безусловно.

 

О. Пашина― Но многие вспоминают дело Сторчака. Страну разворовывают лучшие умы, 11 месяцев под стражей. Потом дело прекращено за отсутствием состава преступления.

 

Н. Сванидзе― Здесь конечно, то, что это именно Белых, один из немногих, если вообще сейчас не единственный может быть такой действительно системный либерал во власти, это обращает на себя внимание. Может быть, и не без этого. Может быть, это составляющая в этом деле она присутствует. Но вот у меня такое ощущение, что не главную роль играет.

 

О. Пашина― Про выборы поговорим немножко. На сайте «Новой газеты» был опубликован опрос, который несколько отличается от тех опросов, которые публикуют наши крупные социологические компании. Там «Единая Россия» набирает 4%, если бы выборы прошли сейчас, 46% набирает «Яблоко», 18% — «Парнас», КПРФ – 10%.

Н. Сванидзе― Это на каком сайте?

О. Пашина На «Новой газете».

Н. СванидзеНу чего же вы хотите.

О. Пашина― Но, тем не менее, тактика «Яблока» она какие-то приносит плоды?

Н. Сванидзе― Для аудитории «Новой газеты» — да.

О. Пашина― А для России в целом?

Н. Сванидзе― Для России – посмотрим. Дай им бог. Я бы очень хотел, чтобы «Яблоко» получило побольше. Конечно же. Потому что это все-таки вменяемая нормальная либеральная честная партия. Поэтому конечно, здесь мои симпатии на их стороне. Несомненно. Но я боюсь, что моих симпатий будет недостаточно.

О. Пашина― Они действуют сейчас правильно на ваш взгляд?

 

Н. Сванидзе― Они действуют честно. У них есть хедлайнер Григорий Алексеевич Явлинский.

О. Пашина― Которого знает вся Россия.

Н. СванидзеЭто партия, в общем, тоже вождистская. Прямо скажем. Представить ее без Явлинского очень сложно. Хотя не так сложно как представить ЛДПР без Жириновского, потому что здесь есть идеология, у «Яблока», несомненно. Достаточно последовательная. Но насколько сейчас эта идеология привлекательна для большой массы наших сограждан. Я думаю, что они на большую массу и не ориентируются. Я думаю, что им нужно каким-то образом заполучить голоса, активизировать голоса тех людей, которые в принципе им симпатизируют и являются их единомышленниками. Это тоже сложно. Потому что эти люди, люди либеральной ориентации они сейчас сидят, очень низко опустив уши, они не верят ни во что хорошее. Они не верят в то, что на выборах можно получить какой-то позитивный результат, и вообще держат низкий профиль. В массе своей. А эта масса и так невелика. Поэтому их активизировать непросто. Для этого нужно что-то, что напомнило бы атмосферу 11-го года и всех шествий и митингов на Болотной…

 

О. Пашина― Мне кажется это уже невозможно, особенно после закона Яровой.

Н. Сванидзе― Сейчас этого всего нет. Поэтому «Яблоку» предстоит достаточно сложная задача.
О. Пашина― Честная и достаточно смелая позиция по Крыму скорее привлекла, отвратила или своих привлекла…

Н. Сванидзе― Разумеется, подавляющую часть отвратила. Но подавляющая часть и так не собиралась за «Яблоко» голосовать. А своих привлекла. Вообще я думаю, что самая честная электорально правильная позиция это не врать, не выдавать себя за то, чем ты не являешься. Пытаться, задрав штаны, бежать за ЛДПР или за КПРФ это очень плохой способ привлечь к себе избирателя. Избиратель КПРФ и ЛДПР пойдет за КПРФ и ЛДПР. А так ты оттолкнешь своих, а чужих не приобретешь. Поэтому в данном случае я считаю, что «яблочники» правильным курсом идут.

О. Пашина― И снова вернемся к петициям. Судя по тому, какие петиции подписывают наши граждане, политика их волнует в меньшей степени, чем футбол. Тут на сайте change.org за какие-то считанные сутки 400 тысяч человек подписали петицию за расформирование нашей футбольной сборной. Всех очень волнует судьба футболистов Кокорина и Мамаева. Как вам кажется, общественный гнев, негодование справедливо? Так и надо?

Н. Сванидзе― Не в такой степени, конечно. Конечно это позор, но избыточные эмоции. Мы привыкли к тому, что нам говорят, что мы во всем первые, во всем самые лучшие. Там, где этого проверить нельзя, мы так и продолжаем считать. Мы самые лучшие, самые красивые, самые духовные, самые справедливые и так далее. Самые бессребреники. Проверить — фиг проверишь. Поэтому мы в этом убеждены. Футбол вещь наглядная. Вышел на поле – забивай или пропускай. Сыграли плохо, проиграли, получили по морде. Значит, это удар по мозгам. Потому что мы считали, что мы везде самые лучшие. Выяснилось, что нет. Здесь не лучшие. Мягко говоря. Удар по мозгам нужно его кому-то перепасовать.

О. Пашина― Найти виноватых.

Н. Сванидзе― Конечно. У кинологов это называется переадресация. В данном случае нашли этих двух парней, которые действительно вели себя странно, мягко говоря. Я себе не представляю, чтобы какой-то Буффон, вратарь сборной Италии, проигравший по пенальти и рыдавший, человек, который выигрывал все в своей жизни, которому 38 лет, был лучшим вратарем мира, великий, богатый. Месси, который проиграл в финале чилийцам во главе сборной Аргентины. На котором лица не было. Чтобы они после этого поехали гулять в какой-нибудь клуб с брызгами шампанского. Ну вот не могу себе представить. Но это другой уровень профессиональный, личностный. К патриотизму это не имеет отношения.

О. Пашина― К воспитанию.

Н. Сванидзе― Это имеет отношение к представлению о своей профессиональной репутации. Это профессионализм настоящий. То есть люди привыкли не просто получать бабки, они привыкли эти бабки отрабатывать по полной программе. Вот к этому они привыкли. И к этому приучить очень сложно. Я думаю, что ну разогнать сборную, а кого вместо нее набирать. Что там стучатся в двери нашей сборной молодые таланты, патриоты, которые будут умирать на поле и при этом играть как Бейл. У нас таких нет.

О. Пашина― А все-таки чего больше в этой истории, в этом возмущении все-таки справедливое негодование или социальная классовая ненависть.

Н. Сванидзе― И то и другое. Богатые золотые мальчики с одной стороны, с другой стороны обида за страну, справедливая. Разочарование от игры нашей команды на Евро, это все справедливо. Но интересно вот что, это все направлено на этих мальчишек футболистов. Которые кстати, на свои пьют. Да, пусть незаслуженно полученных…

О. Пашина― Там вообще просто сидели за столом.

Н. Сванидзе― Да, даже если бы это было их шампанское, ими купленное. На свои. Не заслуженные, но законные. С которых они налоги платят. А никого не интересуют люди совершенно другого статуса и возраста, официального положения, которые покупают квартиры в центре Москвы за бешеные деньги. Чиновники. Никого не интересуют такие же мальчишки ФСБ, которые на Гелендвагенах рассекают по центру столицы. Никого не интересуют министры, у которых списанные диссертации и при этом они не отказываются от своей степени научной. Вот это никого не интересует. Хотя это значительно более криминально.

О. Пашина― А это попали под горячую руку.

Н. Сванидзе― Конечно.

О. Пашина― Новость, которая пришла только что и очень возмутила нашу аудиторию. Пишут sms, ссылаются на премьер-министра Дмитрия Медведева. Врачам и фармацевтам нужно рекомендовать пациентами в первую очередь доступные по цене лекарства, — сказал Дмитрий Медведев на заседании правительственной комиссии по импортозамещению. Там нецензурные комментарии, которые я не могу прочитать в эфире. Говорят, что премьер-министр хочет, чтобы вымерла Россия с доступными лекарствами по цене.

Н. Сванидзе― Ну вообще самая большая проблема сейчас это лекарства. Я вообще не знаю, какое отношение к патриотизму имеют лекарства, пища, продукты, отдых. И Турция туда же. Как не патриотично отдыхать в Турции. Да патриотично.

О. Пашина― Теперь уже патриотично и главное безопасно.

Н. Сванидзе― Да, патриотично отдыхать там, где ты хочешь, патриотично есть то, что вкуснее, здоровее и дешевле. Неважно, кто его произвел. И в какой стране. Патриотично употреблять те лекарства, которые помогают тебе выздороветь и максимально безопасны для твоего здоровья. Кем бы они ни были произведены. А вот непатриотично лечить и кормить людей дерьмом. Даже если оно отечественного производства. Я бы даже сказал, тем более, если оно отечественного производства.

Н. Сванидзе: Непатриотично лечить и кормить людей дерьмом. Даже если оно отечественного производства

О. Пашина― Раз мы заговорили про Турцию, на эту тему тоже много вопросов. Спрашивает Илья: как вы считаете, почему так быстро помирились Россия и Турция. В чьих это было интересах и кто был инициатором.

Н. Сванидзе― Я не знаю, кто был инициатором. Темна вода в облацех. Я думаю, что инициатива исходила с обеих сторон. Формально ее проявил Эрдоган. Но я думаю, что предварительно прощупал почву, потому что я не верю…

О. Пашина― То есть ему сказали уже, можно, можно.

Н. Сванидзе― Наверное, я думаю, что он получил такую отмашку негласную. Потому что иначе бы он не унизился до того, чтобы написать это письмо, которое было воспринято как извинения. Во всяком случае, воспринято у нас как извинения. Неважно, содержало оно реальные извинения или нет. Это уже второй вопрос.

О. Пашина― Важно, что нам хотелось это увидеть, и мы увидели.

Н. Сванидзе― Конечно. И я думаю, что это было в интересах обеих сторон. Иначе бы это примирение не состоялось.

О. Пашина― Турция теперь безопасна, хорошо все, можно уже отдыхать. Ничего не бояться.

Н. Сванидзе― Да, конечно. И сразу народ туда и махнул.

О. Пашина― Помидоры сразу стали полезными.

Н. Сванидзе― Помидоры сразу стали красными, Эрдоган сразу перестал быть фашистом. Сразу перестал помогать и торговать с ИГИЛом (запрещенная в России организация). Все сразу стало на свои места. Что, в общем, свидетельствует об эффективности нашей пропаганды. То, что люди сначала резко стали думать, что Эрдоган фашист, а потом резко перестали думать то же самое по мановению, просто мгновенному мановению одной волшебной палочки.

О. Пашина― Но люди смотрят телевизор, они видят, что происходят теракты, взрываются бомбы.

Н. Сванидзе― Поэтому главная задача любой пропаганды это не заставить людей думать то или другое, что Эрдоган хороший или плохой, что Порошенко или американский госдеп, нет. Главная задача – заставить людей думать то, что сегодня они должны думать. Вот это самое главное. И  эта задача с блеском выполняется.

О. Пашина― Как вот это можно. То есть я смотрю телевизор, я вижу взрыв в аэропорту. Иду и покупаю путевку в Турцию. Я не понимаю.

Н. Сванидзе― Ну и что. Ну взрываются, и у нас происходят к сожалению великому теракты. В Израиле происходят теракты. Туда тоже люди ездят отдыхать. В Америке происходят теракты. В Америку ездит огромное количество людей. В Европе происходит, везде происходит что-то. Сейчас террористическая угроза носит глобальный характер. Везде что-то происходит. Люди едут отдыхать туда, куда они хотят ехать. Туда, где удобнее, в конечном счете комфортнее. И в расчете комфорт плюс копейка получается выгоднее.

О. Пашина― Замечательно, что большинство жителей Крыма едут отдыхать в Турцию. Открылись ворота и все побежали покупать путевки.

Н. Сванидзе― Интересно, сколько турок едут отдыхать в Крым.

О. Пашина― Мы проверим, к следующей программе обязательно выясним и вам расскажем. Это был журналист Николай Сванидзе. Всего доброго, до свидания.

Яндекс.Директ

Чудо Переводчики с голоса в голосБез интернета! Теперь свободно общайтесь с иностранцами, не зная языков!ascomtrade.ruАдрес и телефон
Роборыбка «Немо» в наличии!Заказывйте роборыбок из м/ф «В поисках Дори» на myToys.ru! Доставака РФmytoys.ruАдрес и телефон
Новая версия Яндекс.БраузераЯндекс.Браузер с режимом Турбо. Работает быстро при медленном интернете! 18+yandex.ru
Бронебойные армейские часы.Хит 2016. LED подсветка,будильник. Водонепроницаемые. Сегодня скидка!amst.klas-tovar.ru

Комментарии

161

Последние
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

zapytinec08 июля 2016 | 17:06

И всё-таки, друзья, пожалеем Карлыча, нелёгкая у него жизнь. Ну представьте, день за днём, неделю за неделей приходится ему тренировать позвоночник, лебезить, угождать кр. режиму и только по пятницам, на Эхе, удаётся оторваться, удаётся показать свою вроде как «истинную» сущь. Типа — ЛИБЕРАЛ Я, БРАТЦЫ! Но беда, никто Карлычу не верит уже — ни либералы, ни ватники… Эх горе… А тут ещё Ксения в нирване… Ну совсем непруха, мля.
Ладно, стихи для Карлыча:

«Только когда плывешь против течения,
понимаешь чего стоит свободное мненье.
Звенья собираются в длинные цепочки,
Линия жизни становится точкой.
Строчки, дни, стяжок за стяжком,
Шьют твое дело с душой и огоньком.
Здесь на Эхе начальник — полковник,
Моя свобода — это радио-приемник.

…Я свободен…
Словно птица в небесах.
Я свободен…
Я забыл что значит страх…

Быть другим это значит быть всегда одному.
Быбирай, что тебе: суму или тюрьму?
Никому просто так не дается свобода,
Из неё нет выхода и в неё нет входа.
Создан для того чтобы чай был черней.
Понятно? Ну тогда и себе налей.
Я участвую в каком-то сидячем марафоне,
Хорошо есть приемник в магнитофоне

Чай, папиросы, ответы на вопросы,
Допросы, опять допросы,
Мой приемник — односторонняя связь,
Тире и точки — арабская вязь.
Я не могу сказать, но зато я слышу.
Я видел как крыса становится мышью.
То что не смыть как сильно не три,
Свобода — это то что у меня внутри!

…Я свободен…
Словно птица в небесах.
Я свободен…
Я забыл что значит страх…» (с)

Эх, Карлыч, Карлыч… А ведь мог бы стать хорошим, настоящим мужиком, как Сергей Борисович, но, видать, не судьба…


inet_08 июля 2016 | 17:07

zapytinec: Кока, а где Ксюшенька? На сколько месяцев нынешний отпуск?
Впрочем, о чем я? Уверен и сама Ксения не в курсе….


korpozero_zwei08 июля 2016 | 17:11

inet_: На сцену приглашаются заслуженные имитаторы «народного мнения», трижды герои клавиатурного труда, лауреаты премии им. Е. Пригожина, ветераны-инвалиды патриотических кампаний по борьбе с проклятой либерастнёй™ — группа «Портянки».

Солисты — емелин, митрич, монгол. Номер «Обосранные простыни».

Музыка коньюктурная, слова из методичек.

Аплодисменты…


zapytinec08 июля 2016 | 17:13

Интересно, про товарища Сталина будет?
Про Яровую уже скучно.


andrei_ekb08 июля 2016 | 17:29

про товарища Сталина будет? /

Тут Николай Карлович опасается, что государство обяжет всех доносить. И мобильные телефоны запретит. И Интернет. Так может, Митрич, в последний раз слушает Николая Карловича и пишем тут. Завтра будет первый завоз газеты «Правда», «Полуправда», «Ложь». Пойду покупать «Ложь». Только там я найду хоть какие-то остатки либерализма. А может, если повезет, и статейку Николая Карловича. Режимохвалебную, конечно. Но буду читать между строк.


mrdimas08 июля 2016 | 17:36

Сотни тысяч евро черным налом. Не, это не коррупция Никиты Белых. Не
Либералы что, за дураков всех держат? И с какой стати Никита Белых должен гулять на свободе, когда его коллеги другие губернаторы за коррупцию под следствием сидят как миленькие


oldcitizen08 июля 2016 | 21:43

mrdimas: Сотни тысяч евро черным налом.
========================================
Так. Хорошо описал предмет. Все видели. Лежит этот чёрный нал на столе. Кстати, его (чёрный нал) пока ещё не отменили. Теперь вопрос: «Ну, и что?»


zapytinec08 июля 2016 | 17:36

andrei_ekb:

Да пофиг Николая Карловича. Сейчас в тренде Сергей Борисович, Шац, Кац и Альбац.
Карлыч вааще не в авторитете.


andrei_ekb08 июля 2016 | 17:40

zapytinec: Шац, Кац и Альбац//

Банда какая-то. Запру дверь на второй замок.


inet_08 июля 2016 | 17:56

andrei_ekb: Считаю, что Калыч сегодня обманул своих слушателей.
Лично я ( уверен не я один) ждал рассказа о каком то новом последнем злодеянии товарища Сталина.
Ждал и не дождался.
Получается, что товарищ Сталин за истёкшую неделю не злодействовал?
А тогда , таков ли он действительно злодей, как нам Кока рассказывает?
Я не специалист, но думается, не может настоящий злодей целую неделю не злодействовать.


probnikpera08 июля 2016 | 19:53

inet_: Я не специалист,
———
Канэчна! Ты престарелый клоун.


sanisan08 июля 2016 | 19:56

Сейчас Сванидзе со стула упадет. Сванидзе, верните мне мой СССР!


oldcitizen08 июля 2016 | 21:58

sanisan: Сванидзе, верните мне мой СССР
==============================================
Почему его должен возвращать Сванидзе? Вы это легко можете сделать сами.
1. Выбросите из сортира туалетную бумагу и повесте туда мешок с нарезанными газетами.
2. Выкиньте загранпаспорт и забудьте, что он когда-то он у вас был.
3. Ну, продукты уже приблизились по качеству к тем, что были в СССР. Правда, сыр всё-таки похуже. Но, посещая продовольственный магазин, не подходите сразу за покупками, а подождите минут 40, как будто простояли в очереди.
4. Когда покупаете что-либо промтоварное, а оно всё импортное, то отыщите старшего продавца и суньте ему наличными столько, сколько стоит вещь, так как в СССР приличные вещи покупали с двойной переплатой.
5. Не пользуйтесь собственным автомобилем, так как в СССР только очередь на автомобиль шла десятки лет. Там его у вас не было бы.
Могу посоветовать ещё много чего. Например, на выборах считать, что в бюллетене только одна фамилия.
В общем, если хочешь жить в СССР — живи! А вообще, ничего не делай. Совок сам к тебе придёт. Недолго осталось.


offshore_raldugin09 июля 2016 | 01:24

sanisan: возьмите мой. нам такого говна и даром не надо.


alxab09 июля 2016 | 04:37

sanisan:
Сейчас Сванидзе со стула упадет. Сванидзе, верните мне мой СССР!
—————————

В эфире раздаётся стук падающего тела… Советский sanisan, вы шамана, однако!


plat3208 июля 2016 | 23:41

inet_: ждал рассказа о каком то новом последнем злодеянии товарища Сталина.
——————————————————————
От Карловича вы не дождались рассказа о новом злодеянии Сталина, зато я вам расскажу о последнем злодеянии Путина, нагло грязными сапожищами поправшего Конституцию РФ и подписавшего АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЙ закон о доносительстве, сборе и хранении сведений о гражданах России. Эти Деяния Конституцией РФ запрещены. Вот вам статьи Конституции:
Статья 23

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 23 Конституции РФ

Статья 24

1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 24 Конституции РФ

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10103000/2/#friends#ixzz4DqpfNZVK


probnikpera08 июля 2016 | 19:51

andrei_ekb: Запру дверь на второй замок.

————-
Андрюха, и еще под унитаз забейся.


topotushkin_1_08 июля 2016 | 20:31

andrei_ekb: Снова бравируете своей дешевой продажностью и гнилой ангажированностью, уважаемый андрейка_екгбвдейка!
Да врете вы все все только. Уважаемый историк-публицист Н. Сванидзе ни фига не опасается, что государство обяжет всех доносить. И мобильные телефоны запретит. И Интернет. Было только верно подмечено, что для карателей было бы все гораздо, гораздо проще карать и сажать, если бы государство обязало всех на всех доносить. И ябеднивать. И мобильные телефоны запретить. И Интернет.
И не читаете вы ни в строках, ни между строк. Только у начальства между ног. Да вы и ни читать-то, ни писать, все вообще не умеете. А хоть какие-то остатки либерализма вы найдете в своем дырявом усохшем после обрезания портмоне.
Ничего Вы не поняли вообще, точнее, все-все прекрасно знаете изначально, просто по привычке придуриваетесь и стараетесь все снова и снова передернуть.
Никаких третьих сроков. Только два (2) срока, хоть подряд, хоть вразбивку.
И — в почетные Дэн СяоПины. Навсегда. С умным видом писать мемуары «Как я все испортил». Со всеми своими приспешниками, прихлебателями, паразитами, наци-гвардиями, пехотинцами, государственными тайными полициями гостапо, всей своей камарильей и виолончелистами.
И не надо так позорно извиваться и оправдывать это позорное узурпаторство и откровенно циничное надругательство над Основным Законом Российской Федерации, демонстративное растаптывание Конституции РФ…


plat3209 июля 2016 | 00:06

topotushkin_1_: И не надо так позорно извиваться и оправдывать это позорное узурпаторство и откровенно циничное надругательство над Основным Законом Российской Федерации, демонстративное растаптывание Конституции РФ…
—————————————————
Вы совершенно правы.
Бывший президент Российской Федерации Путин В.В. (бывший потому, что после наглого попрания Конституции РФ, совершённого подписанием АНТИКОНСТИТУЦИОННОГО закона о доносительстве, сборе и хранении сведений о личных разговорах и переписке граждан РФ, равносильного государственному перевороту, он утратил право быть законным президентом России.
Гражданин РФ Путин, нагло грязными сапожищами поправший Конституцию РФ и подписавший закон о ДЕЯНИЯХ, запрещённых Конституцией РФ, поставил себя вне закона. Вот вам статьи Конституции:
Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 23 Конституции РФ
Статья 24
1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 24 Конституции РФ


offshore_raldugin09 июля 2016 | 01:38

topotushkin_1_: к сожалению, вы ошибаетесь. ваш визави не глуп, образован, ироничен. по крайней мере обладает достаточно-широким словарным запасом, что-бы на фоне всех этих монголов/митричей/патриков быть на пядь выше.
полагаю, мы имеем дело с офицером. пусть и ольгинским.


s_perzew08 июля 2016 | 17:30

zapytinec: Будет, будет — все вам будет — и полное корыто месива, и прилюдная порка друг друга — у дураков все по кругу идет и умнет им никак не грозит.


paprikov08 июля 2016 | 17:33

s_perzew: zapytinec: …..НАСРУ в ТВОЙ ВОНЮЧИЙ «БОЛИВАР» и НАТЯНУ ЕГО НА ТВОЮ БЕЗМОЗГЛУЮ БАШКУ ПО САМЫЕ ТВОИ ОСЛИНЫЕ УШИ, ДЕГЕНЕРАТ, ТЫ УБЛЮДОЧНЫЙ… 😉

Сашка Перцев для ПОНТУ носил боливар с бородою….
Но вот виртуоз окунул его тело в ГОВНО….с головою…..

На бородатую башку напялив шляпу
А.Перцев стал похож на пидораса и РАСТЯПУ…
А выглядеть хотел искусствоведом….
Увы, но вкус ЗАСРАНЧИКУ сему — НЕВЕДОМ…..

ПОСКОЛЬКУ:

Жрал «s_perzew» ЛЮБОЕ ГОВНО без разбору…
Потому его ЧРЕВО подвержено было «ЗАПОРУ»…
ЭКСКРЕМЕНТЫ всё ж выход прекрасный НАШЛИ!!
И ДЕБИЛУ «s_perzew» они заменили МОЗГИ!!

====================================================

…»s_perzew:» любил, (я скажу без САРКАЗМА)!
подставить свой РОТ, иль ТУХеС, в ожидании ОРГАЗМА…
«Соитие» чтоб было как можно ПОКРУЧЕ,
Он СТОНОМ себя доводил ДО ПАДУЧЕЙ…;-)

====

ДЕБИЛЬНЫЙ «психиатр» «s_perzew» равновесие хранил….
Психолог topotun его мечты в ГОВНЕ похоронил…..

Заявку вставь в свою РАЗБИТУЮ ЖОПЁНКУ…
И «ксивой» в будущем пугай свою лишь ЖЁНКУ…

Всю жизнь поганую провёл ДЕБИЛ «в игноре»…
И из ПСИХУШКИ «s_perzew» не вылазил боле…

Тарелку чечевичной похлёбки на жидком поносе…
И палку вонючей краковской колбасы на подносе….

Дебильный «психиатр» с кликухой «А.Перцов»
Насрёт на «ехе» — да и был таков….
Такая ПЛАНИДА жидёнку дебильным папашкой дана:
Поскольку ГОВНО породить может только кучу ГОВНА…

Конец пархатого жидёнка «s_perzew» близок…
Ведь у него,засранца, «КУР» так низок…..
Себя сгубил уже не молодой ЖИДОК,
Сев ТУХЕСОМ…….не в свой ГОРШОК! 🙂
====
КУР — Коэффициент Умственного Развития…..

Засунь свою ермолку в свою же ЖОПУ
И отравляй после этого смрадом ГЕЙропу….
====
s_perzew:… У меня появилось желание ПОСРАТЬ…и…
я СРУ НА ТЕБЯ, ДЕБИЛ ОБОСРАНЫЙ!!!!!
Так держать!
====
s_perzew: ….»сеяли» ветер, чего же удивляетесь, что ГОВНО летит в вашу ХАРЮ….?
Хотя это ещё только «бутончики», но не цветочки даже….
ДЕБИЛ ты СРАНЫЙ… 😉
====

ДЕБИЛЬНЫЙ «s_perzew» понты разводил…
За это на «Ехе» по ХАРЕ пи..ды получил…;-)
====

Пожрал, посрал, пощупал жёнку…
Решил определить себе цену…
Что нужно для кошерного житья ЖИДЁНКУ?
Пожрать, поспать, сменить… СТРАНУ….

Но,где б ни жил ЖИДОК ПАРХАТЫЙ,
Не будет он махать лопатой…
Он коренное население ОБОСРЁТ…
Ну,а потом, как липку ОБДЕРЁТ….
====


nach_i_galkin08 июля 2016 | 17:31

zapytinec: не лги, тебе не про Яровую скучно, тебе вообще с бабами скучно, ждём ваш с емелькой-балбесом совместный каминг-аут . АллЕ!


zapytinec08 июля 2016 | 17:33

nach_i_galkin:

Нх. пш.


nach_i_galkin08 июля 2016 | 17:36

zapytinec: ты не нервничай, ты работай над текстом каминг-аута, чтобы он не был таким же пахучим, как те кучи, которые ты здесь выкладываешь согласно методичке


inet_08 июля 2016 | 17:48

nach_i_galkin: Странно. Что ни либераст, так обязательно гомофоб.
А ещё они много лет доказывают друг другу, что я еврей. Исходя из того , что они меня не любят, получается, что не любят и евреев.)
Вот такой образ некрасивый складывается у местного стада. Сплошные гомофобы и антисемиты….


nach_i_galkin08 июля 2016 | 17:57

inet_: учти, рашка катится к той невозвратной точке, с которой вас, ольгинско-савушкинских мразей, будет видно отчетливее Луны и Солнца. Каждая ваша харя, имя, фамилия, даты рождения и, возможно, к тому времени смерти в результате трусливого суицида — всё будет, как на ладони. Повторения марта 1953 не предвидится, вы, пропутинская гэбистская сволочь, не сможете остаток вашей никчемной а чаще преступной жизни отсиживаться анонимно в тени, как отсиделись ваши прОклятые предки. Не будет и повторения 1991 в том варианте, которым вы так славно воспользовались.

Всё будет совсем по-другому и вас, путинских гэбэшных гнид, буду вылавливать повсюду: в ваших любимых гей-саунах, ресторанах, барах, подъездах Хамовников и Рублёвки, в лифтах, в общественных сортирах, в Азбуке вкуса. Всюду. Вас будут узнавать по вашим продажным испуганным харям и по вашей вони, которой от вас несёт всюду, где вы ни появитесь.


zapytinec08 июля 2016 | 18:55

nach_i_galkin:
//вас, путинских гэбэшных гнид, буду вылавливать повсюду: в ваших любимых гей-саунах…//

Всегда знал, что ты полный идиёт, Свин-Свинорыл.
Впрочем, если тебе приятно шляться по гей-саунам, — ненаказуемо. У нас, в России, демократия.
Вперёд! На сауны!!!
Удачи и удовольствия.


nach_i_galkin08 июля 2016 | 20:28

zapytinec: ты , гельминт, знаешь и всегда знал только одно — увлекательное жизнеописание твоего заднего прохода


vistar08 июля 2016 | 21:59

nach_i_galkin: Опять бандеровский нахтигаль вспомнил,как НКВДшники его дедов из схронов выковыривали.Генетическая память


nach_i_galkin09 июля 2016 | 00:17

vistar: лично тебя будут лечить в проктологической лечебнице при ЕДРИСНЕ. По партейной линии. Готовь клизмы, спринцовки, вазелин и судно для полётов во сне и на яву


plat3209 июля 2016 | 00:09

nach_i_galkin: вас, путинских гэбэшных гнид,.. будут узнавать по вашим продажным испуганным харям и по вашей вони, которой от вас несёт всюду, где вы ни появитесь.
—————————————————-
Так и будет. Приговор истории будет вынесен.
Бывший президент Российской Федерации Путин В.В. (бывший потому, что после наглого попрания Конституции РФ, совершённого подписанием АНТИКОНСТИТУЦИОННОГО закона о доносительстве, сборе и хранении сведений о личных разговорах и переписке граждан РФ, равносильного государственному перевороту, он утратил право быть законным президентом России.
Гражданин РФ Путин, нагло грязными сапожищами поправший Конституцию РФ и подписавший закон о ДЕЯНИЯХ, запрещённых Конституцией РФ, поставил себя вне закона. Вот вам статьи Конституции:
Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 23 Конституции РФ
Статья 24
1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 24 Конституции РФ


samsmiththebest08 июля 2016 | 19:18

inet_: Действительно,каминг-аут.Ты предсказуем,оказывается)


belfor209 июля 2016 | 04:12

inet_: А ещё они много лет доказывают друг другу, что я еврей. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Ну что вы Монгол! Какой из вас еврей? ВЫпросто Чингиз-Хаим!


zapytinec08 июля 2016 | 17:15

//Солисты — емелин, митрич, монгол//

Ты Свин, разве не в курсе, что Монгол в отпуске?
Да, смени уже пластинку. Чо, авторский коммент написать слабо?


probnikpera08 июля 2016 | 19:56

zapytinec: Не звизди. Монгол лечится.


offshore_raldugin09 июля 2016 | 01:43

probnikpera: разве такое лечится?


nach_i_galkin09 июля 2016 | 00:15

zapytinec: Монгол в отпуске

направлен Партией в проктологическую лечебницу при ЕДРИСНЕ?


vdemchenkoВладимир Демченко08 июля 2016 | 17:16

Прав гость ЭХА: принимать сырой Закон, всё равно, достраивать самолёт в полёте. «Если закон неудачен, его можно исправлять на ходу» -это воистину логика олигофренов. Да кто же заставляет российских законодателей принимать очевидно идиотские законны, без их всестороннего обсуждения и согласования?… Путинский режим упорно превращает страну в сумасшедший дом.


gladman08 июля 2016 | 18:22

vdemchenko: Путинский режим упорно превращает страну в сумасшедший дом.
===============
Постойте, Вдемченко, не обгоняйте паровоз:)))


plat3209 июля 2016 | 00:12

vdemchenko: Путинский режим упорно превращает страну в сумасшедший дом.
—————————————————————-
В страну палачей, идиотов и мракобесов.
Бывший президент Российской Федерации Путин В.В. (бывший потому, что после наглого попрания Конституции РФ, совершённого подписанием АНТИКОНСТИТУЦИОННОГО закона о доносительстве, сборе и хранении сведений о личных разговорах и переписке граждан РФ, равносильного государственному перевороту, он утратил право быть законным президентом России.
Гражданин РФ Путин, нагло грязными сапожищами поправший Конституцию РФ и подписавший закон о ДЕЯНИЯХ, запрещённых Конституцией РФ, поставил себя вне закона. Вот вам статьи Конституции:
Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 23 Конституции РФ
Статья 24
1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 24 Конституции РФ


mrdimas08 июля 2016 | 17:18

Повторюсь. Так как стучат на западе, нигде не стучат. У них там давно культ доносительства


patrik1208 июля 2016 | 17:25

Николай Сванидзе прокомментировал новый закон: “Есть некоторые законодательные новеллы, которые фактически прямо апеллируют к сталинскому законодательству, а именно, снижение возраста, подлежащего уголовному наказанию, до 14 лет. При Сталине начиная с 12 лет можно было быть расстрелянным. Это дети. Как можно их репрессировать? Их наоборот нужно спасать от уголовного наказания”…

Вот, чем отличаются «Павлики Морозовы» от «Иуд русского народа» — «Павлики Морозовы», давая интервью западным СМИ, хоть и выносят сор из избы, но стараются говорить правду, а «Иуды русского народа», стуча иностранцам на родную страну, всегда ещё приделывают рожки да ножки, говорят о возврате Сталина и репрессий 1937 года, всё это для того, чтобы ухудшить имидж «своей» Родины.


nach_i_galkin08 июля 2016 | 17:33

patrik12: ты действительно принял сивый бред ботоксной крысы за каминг-аут ? Нет, ещё не время, в вашем с крысой случае каминг-аут не будет добровольным, он будет вынужденным, по требованию Международного Трибунала. В числе прочих требований. Жди и готовь себя.


sirundi08 июля 2016 | 17:53

patrik12: Сванидзе — историк с мировым именем. Про «подвиги» Павлика Морозова, Иуды и Сталина знает побольше ватных путриотов, наклеивающих ярлыки на всех без разбора, лишь бы боялись тупого «демократического большинства»! Уверена, что «вата» и «стучит» на своих. Этим ты сейчас и занимаешься. Привлекаешь, себе подобных, чтобы унизить толпой, порядочного и пожилого человека, РОССИЯНИНА, который говорит то, что думает, без страха и лизоблюдства. Он это говорит в Москве. А не в США. И сейчас выйдет на улицу без охраны. Короче, Сванидзе — порядочный человек. И он у себя дома. Как и ты.


inet_08 июля 2016 | 18:00

sirundi:
Сванидзе — историк с мировым именем

Бабуль , харэ…. Нельзя так жестоко стебаться над пожилым человеком.
Да жалок, да глуп, да смешон. Но это не повод называть его историком с мировым именем!


sirundi08 июля 2016 | 18:27

inet_: емелин, не возбуждайся напрасно, — тебе еще за футболистов болеть.. С мировыми именами.


plat3209 июля 2016 | 00:15

inet_: Да жалок, да глуп, да смешон. Но это не повод называть его историком с мировым именем!
———————————————————
Это вы о себе? Больше о вас ничего рассказать невозможно? Серая неприметная мышка на подхвате…


zapytinec08 июля 2016 | 18:01

sirundi:
//Сванидзе — историк с мировым именем.//

С мировым? Хм…


samsmiththebest08 июля 2016 | 19:23

zapytinec: Да,чувак,он родственник усатого вождя,которому ваша когорта сапоги лидер(мягко говоря),родственник,егорыч,а не жополиз N 1000000000000,всекаешь?


plat3209 июля 2016 | 00:18

zapytinec: Сванидзе — историк с мировым именем
———————————————————
Да, у Сванидзе есть ИМЯ, а у вас одна ПУСТОТА.


patrik1208 июля 2016 | 18:03

sirundi:

Ты знаешь как я тебя уважаю, но зачем ты его защищаешь? Если снижение уголовной ответственности к 14 годам Коля Сванидзе называет СТАЛИНИЗМОМ, то как он назовёт смертную казнь с 13-ти лет — Светочем Демократии?!

«Особенностью американского законодательства является то, что оно позволяет подвергать смертной казни несовершеннолетних. Например, в штате Миссисипи — с 13 лет, в Миссури и Юте — с 14, Арканзасе — с 15 лет. В 13 штатах возраст в законе вообще не указан, т.е. вопрос, по существу, решается судом…»


sirundi08 июля 2016 | 18:30

patrik12: Все ватники думают и знают о США гораздо больше самих американцев. И уж, тем более, больше «либерастов».


patrik1208 июля 2016 | 18:39

sirundi:

А я этого не срываю и не стесняясь — я признаю первенство США и хочу, чтобы Россия была такой же сильной и влиятельной как Америка.


sirundi08 июля 2016 | 19:33

patrik12: Для того, чтобы стать сильным и уважаемым, надо «замочить в сортире» и уничтожить «пятую колонну», я помню… Когда увидишь, что кто-то из либералов жует американскую «печеньку», свистни, — хоть одним глазком взглянуть на это халявное лакомство… Тем более, ты настаиваешь на тонком понимании всего американского….


patrik1208 июля 2016 | 20:01

sirundi:

Никакая «пятая колонна», своим вреод России, не сравнится с ворами-«крымнашистами», но это не значит, что все силы сынов России должны быть брошены на борьбу с коррупционерами, а такие как Коля Сванидзе, могут безнаказанно плясать русофобский гопак. (((


sirundi08 июля 2016 | 20:58

patrik12: Что тебе надо от Сванидзе?… Его дед в 37 ом репрессирован и расстрелян. Уже поэтому он имеет право ненавидеть все, связанное, хотя бы косвенно, со сталинизмом. Если бы моего деда расстреляли, — никогда бы не простила. Вы сейчас ведете себя, как «стукачи» из 37 го… Даже — хуже.. Те от страха грех на душу брали. А вы, — от осознания надежной «крыши», безнаказанности и жажды крови. Ты больше ненавидишь россиянина, который не плюёт Обаме в лицо, не ищет в политике США причину всех российских «бед», чем самого Обаму и его «печеньки».
… Ты сам-то любишь россиян, Пат? Или только — русских?..


patrik1208 июля 2016 | 21:08

sirundi:

Если Николай Самсонович Сванидзе был таким же, как его внук Николай Карлович Сванидзе, то почему тебя удивлят, что его репрессировали?! По-твоему, таким людям медали надо давать?!


sirundi08 июля 2016 | 21:45

patrik12: Нет. Медали и ордена надо давать Ролдугину. А Сванидзе просто оставь в покое.


patrik1208 июля 2016 | 21:49

sirundi:

В смысле «в покое», пусть Коля говорит что хочет, никак на него не реагировать?


sirundi08 июля 2016 | 21:55

patrik12: А на концерт Ролдугина сходил? Это обязательная культурная программа для ватником отнвне. Как ГТО.


patrik1208 июля 2016 | 22:01

sirundi:

Не путай честных ватников, с продажными коррупционерами.


plat3209 июля 2016 | 00:32

sirundi: Вы сейчас ведете себя, как «стукачи» из 37 го… Даже — хуже.. Те от страха грех на душу брали. А вы, — от осознания надежной «крыши»,
————————————————-
Есть такая порода — природный стукач. Медом их не корми, дай настучать,оболгать, уторить.
И гарант им гарантирует крышу, растаптывая Конституцию России.
Бывший президент Российской Федерации Путин В.В. (бывший потому, что после наглого попрания Конституции РФ, совершённого подписанием АНТИКОНСТИТУЦИОННОГО закона о доносительстве, сборе и хранении сведений о личных разговорах и переписке граждан РФ, равносильного государственному перевороту, он утратил право быть законным президентом России.
Гражданин РФ Путин, нагло грязными сапожищами поправший Конституцию РФ и подписавший закон о ДЕЯНИЯХ, запрещённых Конституцией РФ, поставил себя вне закона. Вот вам статьи Конституции:
Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 23 Конституции РФ
Статья 24
1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 24 Конституции РФ


sirundi08 июля 2016 | 20:58

patrik12: Что тебе надо от Сванидзе?… Его дед в 37 ом репрессирован и расстрелян. Уже поэтому он имеет право ненавидеть все, связанное, хотя бы косвенно, со сталинизмом. Если бы моего деда расстреляли, — никогда бы не простила. Вы сейчас ведете себя, как «стукачи» из 37 го… Даже — хуже.. Те от страха грех на душу брали. А вы, — от осознания надежной «крыши», безнаказанности и жажды крови. Ты больше ненавидишь россиянина, который не плюёт Обаме в лицо, не ищет в политике США причину всех российских «бед», чем самого Обаму и его «печеньки».
… Ты сам-то любишь россиян, Пат? Или только — русских?..


nach_i_galkin08 июля 2016 | 21:41

patrik12: опущенный, тебе с твоей путинской рашкой до США, как путину до Льва Толстого, а тебе лично до Э.Хемингуэя. Внюхала, мразота продажная?


patrik1208 июля 2016 | 21:58

nach_i_galkin:

))) Ты чего делаешь? Ты чего, сам с собой прикалываешься? Ха-ха-ха.


nach_i_galkin08 июля 2016 | 23:01

patrik12: мразота продажная, ты вообще нюх потеряла


vistar08 июля 2016 | 22:05

nach_i_galkin: Уймись,бандерко,быстро кастрюлю на голову и на майдан скакать!


belfor209 июля 2016 | 04:22

patrik12: Шарик то наш как поумнел после поездки Штаты! Не зря он там пометил свою территорию от Флориды доКанзаса.!Будет строить Новую Россию в Техасе Новороссию слили по тихому!


nach_i_galkin09 июля 2016 | 00:21

patrik12: когда тебя твой папка-извращенец линчевал по попке маминым бюсгалтером, он называл это линчеванием ?

когда твои одноклассники наставляли тебе фиолетовых засосов на шее и метили твоё очко юношеской спермой — они называли тебя Анжелой Девис?

Так вот откуда у тебя тяга к Амэрике


plat3209 июля 2016 | 00:26

patrik12: Особенностью американского законодательства
——————————————————-
А причём здесь Америка? Мы Российские дела обсуждаем, и Америка для нас не указ. Что это вы всё по Штатам равняетесь. Своего ума у вас нет?
Ну да, 100 лет скоро будет, как слышим: «А в Америке негров вешают, а бездомные безработные под мостами ночуют». На этот путь вы Россию толкаете? Не хорошо. Не хорошо. Народ вас не поймёт.


yryi08 июля 2016 | 18:20

sirundi:
был коммунистом, стал дерьмократом,
Сванидзе… Я гибок,у меня гибкий позвоночник,
очень гибкий.
интересно, кем он завтра станет этот «порядочный»,
неужели порядочным человеком?


sirundi08 июля 2016 | 18:33

yryi: у нас полстраны, по «выслуге лет», родом из «пионерии» и «комсомола». Шанса на порядочность никому не оставляете?


yryi08 июля 2016 | 21:21

sirundi:
приспособленец, по своей натуре,
не может быть порядочным.
чтобы выжить, он через вас перешагнет,
даже не заметит.


offshore_raldugin09 июля 2016 | 01:56

yryi: меня еще с младших классов весьма средней советской школы поражало, почему высокая адаптивность (эволюционный механизм, благодаря которому наш вид стал доминирующим на планете), поедполагает негативную коннотацию?
ведь всё живое инстинктивно адаптируется, к окружающей среде.
вот откуда это взялось?


sirundi08 июля 2016 | 18:08

patrik12:

P.S. Знаешь, о чем мечтают 86 % «демократического большинства»?… Нагнуть оставшиеся 14 % так же, как нагнулись сами. Фиг вам! Расходитесь по домам!


patrik1208 июля 2016 | 18:19

sirundi:

))) Не могу говорить за каждого, из 86% демократического большинства, но я «нагибаю» только русофобов, нацистов, социопатов и человеконенавистников, которые составляют костяк российских либералов. (((


sirundi08 июля 2016 | 18:36

patrik12: Твой предел мечтаний — нагнуть. Мой — выпрямить то, что еще можно.
Не включай больное воображение.


patrik1208 июля 2016 | 18:51

sirundi:

Я тебя понимаю — без политической конкуренции в стране, невозможно добиться улучшений? Верно? Но к сожалению, политически активное гражданское общество России, делится как микрофлора человека, которая состоит из «хороших и плохих бактерий». Поэтому, сколько свобод не давай «плохим» русофобским политикам (бактериям), вроде А.Навального или Г.Явлинского, ничего хорошего из этого не выйдет, кроме смерти «организма» России. : -*


sirundi08 июля 2016 | 19:36

patrik12: Ты, конечно, — хорошая «бактерия»… А я — плохая.


patrik1208 июля 2016 | 19:43

sirundi:
Ты плохая «бактерия»?! Да ты самый хороший человек, которого я видел за пятьдесят лет своей жизни :*(


plat3209 июля 2016 | 00:46

patrik12: я «нагибаю» только русофобов, нацистов, социопатов и человеконенавистников,
——————————————————-
Так вы и есть самый настоящий нацист, человеконенавистник, желающий всем рот заткнуть и закатать всех в кутузку.
Но есть сила, вам не подвластная…

Сорвись все звёзды с небосвода,
Исчезни местность —
Всё ж не оставлена свобода,
Чья дочь словесность.
Она, пока есть в горле влага,
Не без приюта.
Скрипи перо, черней бумага —
Лети минута!


evromasha09 июля 2016 | 01:03

patrik12:
Вообще-то, прежде чем углубляться в дискуссию — хорошо бы договориться, кого считать «либералом» , «русофобом», или «нацистами». Да, ещё вот, прикольно с «хунтой» у вас получается: в руководстве РФ — сплошь подполковники-полковники и выше, как КГБ, так и ВС, но «хунта» — все вокруг, только не сами.
Опять же, кто только не был «фашистом»? Венгры, чехи, поляки, прибалты, грузины, теперь — украинцы и турки. Вернее, турки были фашистами, но Путин уже передумал, сейчас и вы все передумаете, аж бегом.
Про «человеконенавистников» — просто смешно и страшно! Подрывы гексогеном домов! Подводная лодка! Бесланские школьники! Норд-Ост! Секретно похороненные россияне, погибшие в Украине! Я только о «любви» к российской части человечества. О не россиянах я вообще молчу. Полюбуйтесь на бомбёжки жилых кварталов в Сирии, убитых, и израненных детей!
Госдума, правительство, прокуратура, даже церковь.. — всё отделы кремля. Хоть одна независимая ветвь власти ещё осталась? Население — бесправное, запуганное, стремительно беднеющее, загнанное под тотальный контроль силовиков, убеждая всех, что кругом сплошь враги, и угрозы.
Так прежде нужно определиться, кто «социопат» и «человеконенавистник», где сидит хунта и фашисты, а затем спорить.


offshore_raldugin09 июля 2016 | 02:01

patrik12: ыыыы!
ты и нагибаеш?
патрик, тут о тебя ноги не вытерает только ленивый.
если ты и в реале такой, то дворовая шпана, которой ты тут пытаешься прикинуться, опускает тебя ежедневно.
это даже грусно. старый, больной человек. и такое скотское отношение, со стороны невоспитанных подростков.
но, вооб0е-то, ты должен быть доволен. ты же на борьбу именно за такое вот светлое будущее положил свою жизнь.
так наслаждайся же результатом 😉


plat3209 июля 2016 | 00:51

sirundi: nach_i_galkin: sirundi: Фиг вам!
===============================================
Правильно! Так и будет!


antinato_22408 июля 2016 | 17:18

хело свиня


vdemchenkoВладимир Демченко08 июля 2016 | 17:38

Никита Белых не наивный мальчик — он хорошо знал в КАКУЮ власть идёт и КАКОВЫ нравы и порядки этой власти… Расплата была неизбежной.


gladman08 июля 2016 | 18:20

korpozero_zwei: Музыка коньюктурная, слова из методичек.

Аплодисменты…
==============
детсад какой-то, а можно что-то не инфантильное?


probnikpera08 июля 2016 | 19:47

korpozero_zwei: Монгола не будет. Лечится. Остатки клоунской бригады опять будут голыми задницами сверкать.


andrei_ekb08 июля 2016 | 17:15

Привет, господа. Вижу, тут опять протестная пятница намечается. Против чего седня будет протестовать Николай Карлович? Против жаркого лета, пляжа, холодного пивка и курортных романов? Ну, допустим. Хотя, когда я услышал о законе Яровой, притеснениях блогеров, то сразу же отменил отпуск. Надел пиджак и сижу у компа. В плавках, конечно и ластах, но кому щас легко?


zapytinec08 июля 2016 | 17:19

andrei_ekb:
//Против жаркого лета, пляжа, холодного пивка и курортных романов?//

Карлыч, как баба Яга, всегда против.
Импотент, чо.
Вот Сергей Борисович даже Божену Рыльску не… Но там было классовое самосознание, а Карлыч…


nach_i_galkin08 июля 2016 | 21:43

zapytinec: копошыться в чужих использованных презервативах, не имея денег на упаковку новых для своего друга емельки-балбеса — вот участь портянки в реале


s_perzew08 июля 2016 | 17:27

andrei_ekb: Быстрей бы уже запрещали дышать и за нарушение расстрел на месте без суда и следствия.
Идиоты надеются, что таки пар можно запереть и живой дух запретить, а все предыдущие неудачные попытки их ничему не учат.
Жаль, что на такой большой и обильной территории людям жить по-людски нельзя. А что самое удивительное — такие условия здесь создают сами живущие здесь.
Я полагаю, что ломающим голову на вопросом — валить отсюда или мучиться здесь, ломать ее дальше практически уже не над чем, все предельно ясно.


paprikov08 июля 2016 | 17:30

s_perzew: andrei_ekb: …..НАСРУ в ТВОЙ ВОНЮЧИЙ «БОЛИВАР» и НАТЯНУ ЕГО НА ТВОЮ БЕЗМОЗГЛУЮ БАШКУ ПО САМЫЕ ТВОИ ОСЛИНЫЕ УШИ, ДЕГЕНЕРАТ, ТЫ УБЛЮДОЧНЫЙ… 😉

Сашка Перцев для ПОНТУ носил боливар с бородою….
Но вот виртуоз окунул его тело в ГОВНО….с головою…..

На бородатую башку напялив шляпу
А.Перцев стал похож на пидораса и РАСТЯПУ…
А выглядеть хотел искусствоведом….
Увы, но вкус ЗАСРАНЧИКУ сему — НЕВЕДОМ…..

ПОСКОЛЬКУ:

Жрал «s_perzew» ЛЮБОЕ ГОВНО без разбору…
Потому его ЧРЕВО подвержено было «ЗАПОРУ»…
ЭКСКРЕМЕНТЫ всё ж выход прекрасный НАШЛИ!!
И ДЕБИЛУ «s_perzew» они заменили МОЗГИ!!

====================================================

…»s_perzew:» любил, (я скажу без САРКАЗМА)!
подставить свой РОТ, иль ТУХеС, в ожидании ОРГАЗМА…
«Соитие» чтоб было как можно ПОКРУЧЕ,
Он СТОНОМ себя доводил ДО ПАДУЧЕЙ…;-)

====

ДЕБИЛЬНЫЙ «психиатр» «s_perzew» равновесие хранил….
Психолог topotun его мечты в ГОВНЕ похоронил…..

Заявку вставь в свою РАЗБИТУЮ ЖОПЁНКУ…
И «ксивой» в будущем пугай свою лишь ЖЁНКУ…

Всю жизнь поганую провёл ДЕБИЛ «в игноре»…
И из ПСИХУШКИ «s_perzew» не вылазил боле…

Тарелку чечевичной похлёбки на жидком поносе…
И палку вонючей краковской колбасы на подносе….

Дебильный «психиатр» с кликухой «А.Перцов»
Насрёт на «ехе» — да и был таков….
Такая ПЛАНИДА жидёнку дебильным папашкой дана:
Поскольку ГОВНО породить может только кучу ГОВНА…

Конец пархатого жидёнка «s_perzew» близок…
Ведь у него,засранца, «КУР» так низок…..
Себя сгубил уже не молодой ЖИДОК,
Сев ТУХЕСОМ…….не в свой ГОРШОК! 🙂
====
КУР — Коэффициент Умственного Развития…..

Засунь свою ермолку в свою же ЖОПУ
И отравляй после этого смрадом ГЕЙропу….
====
s_perzew:… У меня появилось желание ПОСРАТЬ…и…
я СРУ НА ТЕБЯ, ДЕБИЛ ОБОСРАНЫЙ!!!!!
Так держать!
====
s_perzew: ….»сеяли» ветер, чего же удивляетесь, что ГОВНО летит в вашу ХАРЮ….?
Хотя это ещё только «бутончики», но не цветочки даже….
ДЕБИЛ ты СРАНЫЙ… 😉
====

ДЕБИЛЬНЫЙ «s_perzew» понты разводил…
За это на «Ехе» по ХАРЕ пи..ды получил…;-)
====

Пожрал, посрал, пощупал жёнку…
Решил определить себе цену…
Что нужно для кошерного житья ЖИДЁНКУ?
Пожрать, поспать, сменить… СТРАНУ….

Но,где б ни жил ЖИДОК ПАРХАТЫЙ,
Не будет он махать лопатой…
Он коренное население ОБОСРЁТ…
Ну,а потом, как липку ОБДЕРЁТ….
====


andrei_ekb08 июля 2016 | 17:35

s_perzew: валить отсюда или мучиться здесь, /

В лес идите, шишками питайтесь. А то дышать запретят, вы и 50 шагов не успеете делать.


zapytinec08 июля 2016 | 17:40

andrei_ekb:
//В лес идите, шишками питайтесь.//

Шишками?!
А что, ёжиков уже всех схавали?
Надо у Макаревича спросить…


liebesall08 июля 2016 | 17:53

zapytinec: И снегири пропали…


zapytinec08 июля 2016 | 17:55

liebesall:

И Снегирей?
Тоже Макаревич оприходовал?
Фигасе…


inet_08 июля 2016 | 18:02

zapytinec: Снегирей не он. Макар скворцов жрёт. В основном , глупых….


liebesall08 июля 2016 | 18:24

zapytinec: На Украине в Укро-СМИ сообщали в , что русские от голода из-за санкций едят ежей и снегирей. Я вот до сих пор не понимаю, почему именно снегирей, а не синиц, например или голубей.


offshore_raldugin09 июля 2016 | 02:06

liebesall: потому-что снегирь цвета вашей ттриколорной тряпки. только мы их сперва насилуем и только потом едим.
они от этого вкуснее становятся.


probnikpera08 июля 2016 | 20:02

andrei_ekb: Опять бухой… И куда в тебя лезет?!


nach_i_galkin08 июля 2016 | 17:54

inet_: и ты, мразь, учти, рашка катится к той невозвратной точке, с которой вас, мразей, будет видно отчетливее Луны и Солнца. Каждая ваша харя, имя, фамилия, даты рождения и, возможно, к тому времени смерти в результате трусливого суицида — всё будет, как на ладони. Повторения марта 1953 не предвидится, вы, пропутинская гэбистская сволочь, не сможете остаток вашей никчемной а чаще преступной жизни отсиживаться анонимно в тени, как отсиделись ваши прОклятые предки. Не будет и повторения 1991 в том варианте, которым вы так славно воспользовались.

Всё будет совсем по-другому и вас, путинских гэбэшных гнид, буду вылавливать повсюду: в ваших любимых гей-саунах, ресторанах, барах, подъездах Хамовников и Рублёвки, в лифтах, в общественных сортирах, в Азбуке вкуса. Всюду. Вас будут узнавать по вашим продажным испуганным харям и по вашей вони, которой от вас несёт всюду, где вы ни появитесь.


inet_08 июля 2016 | 18:05

nach_i_galkin: Хочешь начнём прямо сейчас? Не желаешь выловить меня сегодня вечером?
Выловить и воздать за все путинской гебешной гниде!


nach_i_galkin08 июля 2016 | 18:06

inet_: глист, даже не надейся, тобой и тебе подобными займутся профессиональные гельминтологи. Я лишь подскажу им, если где замечу твои экскрименты


inet_08 июля 2016 | 18:08

nach_i_galkin:
Жаль , что зассал. Так хотелось твоей хари и твоей вони ….


nach_i_galkin08 июля 2016 | 18:24

inet_: Жаль , что зассал.

да-да, обоссанный, ссать я умею. Особенно на таких обоссанных по жизни, как ты


zapytinec08 июля 2016 | 19:07

inet_:

Дим, ну о чём ты. Он мне-то позвонить зассал, хиленькому, больному… А уж тебе…
Плюнь, ну его на…


nach_i_galkin09 июля 2016 | 00:00

zapytinec: позвонить в гей сауну я точно зассал, кто вас пидоров знает


plat3209 июля 2016 | 00:55

nach_i_galkin: вас, путинских гэбэшных гнид, буду вылавливать повсюду…
===+++++++++++++++++++++
Бывший президент Российской Федерации Путин В.В. (бывший потому, что после наглого попрания Конституции РФ, совершённого подписанием АНТИКОНСТИТУЦИОННОГО закона о доносительстве, сборе и хранении сведений о личных разговорах и переписке граждан РФ, равносильного государственному перевороту, он утратил право быть законным президентом России.
Гражданин РФ Путин, нагло грязными сапожищами поправший Конституцию РФ и подписавший закон о ДЕЯНИЯХ, запрещённых Конституцией РФ, поставил себя вне закона. Вот вам статьи Конституции:
Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 23 Конституции РФ
Статья 24
1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 24 Конституции РФ


nata73709 июля 2016 | 03:07

inet_:
Я сейчас Эхо почти не слушаю. Надоели хуже горькой редьки. Но популярность станции падает с каждым днём. Уж, начто Карлыч -звезда либерастов, с трудом набрал 150 комментариев. А помните ,как у Проханова и Лимонова до 1000 доходило. Закатилась звезда Йеха. Помойка смердит за версту ,а люди от неё шарахаются. Скоро останется один Вдкмченка сЖулькой. Ещё пытаются какие=то голоса либерасты на выборах набратоть. Ну ,просто камеди-клаб нервно курит в сторонке.


vdemchenkoВладимир Демченко08 июля 2016 | 17:07

По требованию Генпрокуратуры заблокированы сайты, призывающие к бойкоту выборов в Госдуму//

А ведь это ЦЕНЗУРА, запрещённая Конституцией!
В связи с закрытием сайтов, на которых звучат призывы игнорировать выборы в Думу, я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ГРАЖДАН ИДТИ НА ВЫБОРЫ, на которые сам идти не собираюсь, так — как не хочу участвовать в фейковых мероприятиях Кремля и легитимизировать власть воров и жуликов.


vdemchenkoВладимир Демченко08 июля 2016 | 17:10

Нет хуже гибрида, чем воровская власть и агрессивный режим.


s_perzew08 июля 2016 | 17:12

vdemchenko: Это не только и не столько цензура, сколько прямой запрет на свободу слова и политического самоопределения. Я скорее всего тоже не пойду на выборы, хотя, к огорчению дураков, призывать к этому никого не буду — пусть каждый решает сам — участвовать ему в откровенном фарсе или нет.


liebesall08 июля 2016 | 17:17

s_perzew: А ты знаешь, что Свинорыл по-немецки — Schweinrüssel (швайнрюссель). Красиво?


s_perzew08 июля 2016 | 17:25

liebesall: В звонкой от пустоты голове кроме хамства родиться ничего не может — поздравляю, я услышал свист в твоей голове.


paprikov08 июля 2016 | 17:28

s_perzew: liebesall: …..НАСРУ в ТВОЙ ВОНЮЧИЙ «БОЛИВАР» и НАТЯНУ ЕГО НА ТВОЮ БЕЗМОЗГЛУЮ БАШКУ ПО САМЫЕ ТВОИ ОСЛИНЫЕ УШИ, ДЕГЕНЕРАТ, ТЫ УБЛЮДОЧНЫЙ… 😉

Сашка Перцев для ПОНТУ носил боливар с бородою….
Но вот виртуоз окунул его тело в ГОВНО….с головою…..

На бородатую башку напялив шляпу
А.Перцев стал похож на пидораса и РАСТЯПУ…
А выглядеть хотел искусствоведом….
Увы, но вкус ЗАСРАНЧИКУ сему — НЕВЕДОМ…..

ПОСКОЛЬКУ:

Жрал «s_perzew» ЛЮБОЕ ГОВНО без разбору…
Потому его ЧРЕВО подвержено было «ЗАПОРУ»…
ЭКСКРЕМЕНТЫ всё ж выход прекрасный НАШЛИ!!
И ДЕБИЛУ «s_perzew» они заменили МОЗГИ!!

====================================================

…»s_perzew:» любил, (я скажу без САРКАЗМА)!
подставить свой РОТ, иль ТУХеС, в ожидании ОРГАЗМА…
«Соитие» чтоб было как можно ПОКРУЧЕ,
Он СТОНОМ себя доводил ДО ПАДУЧЕЙ…;-)

====

ДЕБИЛЬНЫЙ «психиатр» «s_perzew» равновесие хранил….
Психолог topotun его мечты в ГОВНЕ похоронил…..

Заявку вставь в свою РАЗБИТУЮ ЖОПЁНКУ…
И «ксивой» в будущем пугай свою лишь ЖЁНКУ…

Всю жизнь поганую провёл ДЕБИЛ «в игноре»…
И из ПСИХУШКИ «s_perzew» не вылазил боле…

Тарелку чечевичной похлёбки на жидком поносе…
И палку вонючей краковской колбасы на подносе….

Дебильный «психиатр» с кликухой «А.Перцов»
Насрёт на «ехе» — да и был таков….
Такая ПЛАНИДА жидёнку дебильным папашкой дана:
Поскольку ГОВНО породить может только кучу ГОВНА…

Конец пархатого жидёнка «s_perzew» близок…
Ведь у него,засранца, «КУР» так низок…..
Себя сгубил уже не молодой ЖИДОК,
Сев ТУХЕСОМ…….не в свой ГОРШОК! 🙂
====
КУР — Коэффициент Умственного Развития…..

Засунь свою ермолку в свою же ЖОПУ
И отравляй после этого смрадом ГЕЙропу….
====
s_perzew:… У меня появилось желание ПОСРАТЬ…и…
я СРУ НА ТЕБЯ, ДЕБИЛ ОБОСРАНЫЙ!!!!!
Так держать!
====
s_perzew: ….»сеяли» ветер, чего же удивляетесь, что ГОВНО летит в вашу ХАРЮ….?
Хотя это ещё только «бутончики», но не цветочки даже….
ДЕБИЛ ты СРАНЫЙ… 😉
====

ДЕБИЛЬНЫЙ «s_perzew» понты разводил…
За это на «Ехе» по ХАРЕ пи..ды получил…;-)
====

Пожрал, посрал, пощупал жёнку…
Решил определить себе цену…
Что нужно для кошерного житья ЖИДЁНКУ?
Пожрать, поспать, сменить… СТРАНУ….

Но,где б ни жил ЖИДОК ПАРХАТЫЙ,
Не будет он махать лопатой…
Он коренное население ОБОСРЁТ…
Ну,а потом, как липку ОБДЕРЁТ….
====


liebesall08 июля 2016 | 17:29

s_perzew: Извини, просто подумалось, что по-немецки как-то звучит более цивилизованно, чем украинское «свинiрил». Вы же там на Украине любите щоб все було по-європейськи. А тут почти Schweinsteiger. Слушай, а почему ты вдруг не пойдешь на российские выборы. Ты ж с Украины. Украинским троллям дали задание отговаривать от участия в российских выборах?


paprikov08 июля 2016 | 17:22

s_perzew: vdemchenko: …..НАСРУ в ТВОЙ ВОНЮЧИЙ «БОЛИВАР» и НАТЯНУ ЕГО НА ТВОЮ БЕЗМОЗГЛУЮ БАШКУ ПО САМЫЕ ТВОИ ОСЛИНЫЕ УШИ, ДЕГЕНЕРАТ, ТЫ УБЛЮДОЧНЫЙ… 😉

Сашка Перцев для ПОНТУ носил боливар с бородою….
Но вот виртуоз окунул его тело в ГОВНО….с головою…..

На бородатую башку напялив шляпу
А.Перцев стал похож на пидораса и РАСТЯПУ…
А выглядеть хотел искусствоведом….
Увы, но вкус ЗАСРАНЧИКУ сему — НЕВЕДОМ…..

ПОСКОЛЬКУ:

Жрал «s_perzew» ЛЮБОЕ ГОВНО без разбору…
Потому его ЧРЕВО подвержено было «ЗАПОРУ»…
ЭКСКРЕМЕНТЫ всё ж выход прекрасный НАШЛИ!!
И ДЕБИЛУ «s_perzew» они заменили МОЗГИ!!

====================================================

…»s_perzew:» любил, (я скажу без САРКАЗМА)!
подставить свой РОТ, иль ТУХеС, в ожидании ОРГАЗМА…
«Соитие» чтоб было как можно ПОКРУЧЕ,
Он СТОНОМ себя доводил ДО ПАДУЧЕЙ…;-)

====

ДЕБИЛЬНЫЙ «психиатр» «s_perzew» равновесие хранил….
Психолог topotun его мечты в ГОВНЕ похоронил…..

Заявку вставь в свою РАЗБИТУЮ ЖОПЁНКУ…
И «ксивой» в будущем пугай свою лишь ЖЁНКУ…

Всю жизнь поганую провёл ДЕБИЛ «в игноре»…
И из ПСИХУШКИ «s_perzew» не вылазил боле…

Тарелку чечевичной похлёбки на жидком поносе…
И палку вонючей краковской колбасы на подносе….

Дебильный «психиатр» с кликухой «А.Перцов»
Насрёт на «ехе» — да и был таков….
Такая ПЛАНИДА жидёнку дебильным папашкой дана:
Поскольку ГОВНО породить может только кучу ГОВНА…

Конец пархатого жидёнка «s_perzew» близок…
Ведь у него,засранца, «КУР» так низок…..
Себя сгубил уже не молодой ЖИДОК,
Сев ТУХЕСОМ…….не в свой ГОРШОК! 🙂
====
КУР — Коэффициент Умственного Развития…..

Засунь свою ермолку в свою же ЖОПУ
И отравляй после этого смрадом ГЕЙропу….
====
s_perzew:… У меня появилось желание ПОСРАТЬ…и…
я СРУ НА ТЕБЯ, ДЕБИЛ ОБОСРАНЫЙ!!!!!
Так держать!
====
s_perzew: ….»сеяли» ветер, чего же удивляетесь, что ГОВНО летит в вашу ХАРЮ….?
Хотя это ещё только «бутончики», но не цветочки даже….
ДЕБИЛ ты СРАНЫЙ… 😉
====

ДЕБИЛЬНЫЙ «s_perzew» понты разводил…
За это на «Ехе» по ХАРЕ пи..ды получил…;-)
====

Пожрал, посрал, пощупал жёнку…
Решил определить себе цену…
Что нужно для кошерного житья ЖИДЁНКУ?
Пожрать, поспать, сменить… СТРАНУ….

Но,где б ни жил ЖИДОК ПАРХАТЫЙ,
Не будет он махать лопатой…
Он коренное население ОБОСРЁТ…
Ну,а потом, как липку ОБДЕРЁТ….
====


liebesall08 июля 2016 | 17:25

s_perzew: Почти Schweinsteiger. Извини, просто подумалось, что по-немецки как-то звучит более цивилизованно, чем украинское «свинiрил». Вы же там на Украине любите щоб все було по-європейськи


zapytinec08 июля 2016 | 17:30

liebesall:

А, межлу прочим, Швайнштайгер означает — свиное стойло, ну или свинарник.
Как товарищ живёт с такой фиилией?


liebesall08 июля 2016 | 17:44

zapytinec: да, это если со старобаварского…..а так, если дословно с хохдойч, то «залезающий на свинью» — это еще прикольнее, но не всем же быть Rosenberger….


liebesall08 июля 2016 | 17:51

zapytinec: Швайнштайгера в Германии любят и зовут ласково Швайни…Он у них народный футболист, очень немецкий….


liz131008 июля 2016 | 18:08

zapytinec: Плохо Вы знаете немецкий язык….


liebesall08 июля 2016 | 18:17

liz1310: У меня пятерка в школе была и похвальная грамота!


patria_ruso08 июля 2016 | 20:32

liebesall: У меня пятерка в школе была и похвальная грамота!

Шо творится в системе образования после её реформирования?! В коррекционных школах для детей с задержкой умственного развития стали грамоты давать. Видимо для очередной Думы кадры готовят.


slava_0827508 июля 2016 | 21:22

vdemchenko: По требованию Генпрокуратуры заблокированы сайты, призывающие к бойкоту выборов в Госдуму//

А ведь это ЦЕНЗУРА, запрещённая Конституцией!
============================
Расслабься и не истери. Этот вброс уже опровергнут сайтом Самого Человечного Человека МБХ (да благословит его Аллах и приветствует).
Поражаюсь нашим хомячкам. Готовы в любой бред поверить, обосраться на месте и дальше разнести своё дерьмо по всему интернету.


vistar08 июля 2016 | 22:11

vdemchenko: Признайся,что не идёшь на выборы,потому что диван врос в пятую точку.А то -из принципа,из принципа!


mrdimas08 июля 2016 | 17:11

А чё Ларина? Квасит?
Ну щас Коля расскажет нам, какое НАТО – добро и какое Россия – зло.


nach_i_galkin08 июля 2016 | 17:29

zapytinec: вы с емелькой-балбесом уже совершили каминг-аут, или ждёте когда вам подадут пример ботоксная кремлёвская крыса с его айфончиком?


nach_i_galkin08 июля 2016 | 17:51

zapytinec: ты, мразь, учти, рашка катится к той невозвратной точке, с которой вас, мразей, будет видно отчетливее Луны и Солнца. Каждая ваша харя, имя, фамилия, даты рождения и, возможно, к тому времени смерти в результате трусливого суицида — всё будет, как на ладони. Повторения марта 1953 не предвидится, вы, пропутинская прогэбистская сволочь, не сможете остаток вашей никчемной а чаще преступной жизни отсиживаться анонимно в тени, как отсиделись ваши прОклятые предки. Не будет и повтореня 1991 в том варианте, которым вы так славно воспользовались.

Всё будет совсем по-другому и вас, путинских гэбэшных гнид, буду вылавливать повсюду: в ваших любимых гей-саунах, ресторанах, барах, подъездах Хамовников и Рублёвки, в лифтах, в общественных сортирах, в Азбуке вкуса. Всюду. Вас будут узнавать по вашим продажным испуганным харям и по вашей вони, которой от вас несёт всюду, гдк вы ни появитесь.


liebesall08 июля 2016 | 18:10

nach_i_galkin: Мне одному представилось, что этот околотеатральный абрек вылил сей яд в инет и взорвался от злости, обрызгав желчным гноем грязные стены своей прокуренной квартиры? Столько протестной экспрессии….Безработный, наверное…


nach_i_galkin08 июля 2016 | 18:21

liebesall: гельминт, одним ты не можешь быть по определению, гельминты, как и калурадская вата, существуют только в кодле, в стае, в стаде.


liebesall08 июля 2016 | 18:30

nach_i_galkin: я поначалу думал, что это какой-то украинский опупевший от укрофетишизма школьник в интернете хулиганит, но когда узнал, кто….да
врач знает, что вы опять в интернете?


nach_i_galkin08 июля 2016 | 21:45

liebesall: ваш сосед-врач всё знает о твоей маме, поэтому к тебе у него вопросов нет


inet_08 июля 2016 | 17:06

Кока, а где Ксюшенька? На сколько месяцев нынешний отпуск?
Впрочем, о чем я? Уверен и сама Ксения не в курсе….


s_perzew08 июля 2016 | 17:15

inet_: Пустомелю с пустозвоном от радости от Яловой заклинило окончательно — совок вернулся и вот-вот третий рейх возродится. Радуйся, емеля, твоя неделя. Но имей в виду — дуракам долго не везет, дурак на то и дурак, чтобы вечно быть в конечном счете в дураках. Поэтому нашей стране хронически не везет ни в какую культурную сторону, что большинство в ней откровенных дураков.


paprikov08 июля 2016 | 17:25

s_perzew: inet_: …..НАСРУ в ТВОЙ ВОНЮЧИЙ «БОЛИВАР» и НАТЯНУ ЕГО НА ТВОЮ БЕЗМОЗГЛУЮ БАШКУ ПО САМЫЕ ТВОИ ОСЛИНЫЕ УШИ, ДЕГЕНЕРАТ, ТЫ УБЛЮДОЧНЫЙ… 😉

Сашка Перцев для ПОНТУ носил боливар с бородою….
Но вот виртуоз окунул его тело в ГОВНО….с головою…..

На бородатую башку напялив шляпу
А.Перцев стал похож на пидораса и РАСТЯПУ…
А выглядеть хотел искусствоведом….
Увы, но вкус ЗАСРАНЧИКУ сему — НЕВЕДОМ…..

ПОСКОЛЬКУ:

Жрал «s_perzew» ЛЮБОЕ ГОВНО без разбору…
Потому его ЧРЕВО подвержено было «ЗАПОРУ»…
ЭКСКРЕМЕНТЫ всё ж выход прекрасный НАШЛИ!!
И ДЕБИЛУ «s_perzew» они заменили МОЗГИ!!

====================================================

…»s_perzew:» любил, (я скажу без САРКАЗМА)!
подставить свой РОТ, иль ТУХеС, в ожидании ОРГАЗМА…
«Соитие» чтоб было как можно ПОКРУЧЕ,
Он СТОНОМ себя доводил ДО ПАДУЧЕЙ…;-)

====

ДЕБИЛЬНЫЙ «психиатр» «s_perzew» равновесие хранил….
Психолог topotun его мечты в ГОВНЕ похоронил…..

Заявку вставь в свою РАЗБИТУЮ ЖОПЁНКУ…
И «ксивой» в будущем пугай свою лишь ЖЁНКУ…

Всю жизнь поганую провёл ДЕБИЛ «в игноре»…
И из ПСИХУШКИ «s_perzew» не вылазил боле…

Тарелку чечевичной похлёбки на жидком поносе…
И палку вонючей краковской колбасы на подносе….

Дебильный «психиатр» с кликухой «А.Перцов»
Насрёт на «ехе» — да и был таков….
Такая ПЛАНИДА жидёнку дебильным папашкой дана:
Поскольку ГОВНО породить может только кучу ГОВНА…

Конец пархатого жидёнка «s_perzew» близок…
Ведь у него,засранца, «КУР» так низок…..
Себя сгубил уже не молодой ЖИДОК,
Сев ТУХЕСОМ…….не в свой ГОРШОК! 🙂
====
КУР — Коэффициент Умственного Развития…..

Засунь свою ермолку в свою же ЖОПУ
И отравляй после этого смрадом ГЕЙропу….
====
s_perzew:… У меня появилось желание ПОСРАТЬ…и…
я СРУ НА ТЕБЯ, ДЕБИЛ ОБОСРАНЫЙ!!!!!
Так держать!
====
s_perzew: ….»сеяли» ветер, чего же удивляетесь, что ГОВНО летит в вашу ХАРЮ….?
Хотя это ещё только «бутончики», но не цветочки даже….
ДЕБИЛ ты СРАНЫЙ… 😉
====

ДЕБИЛЬНЫЙ «s_perzew» понты разводил…
За это на «Ехе» по ХАРЕ пи..ды получил…;-)
====

Пожрал, посрал, пощупал жёнку…
Решил определить себе цену…
Что нужно для кошерного житья ЖИДЁНКУ?
Пожрать, поспать, сменить… СТРАНУ….

Но,где б ни жил ЖИДОК ПАРХАТЫЙ,
Не будет он махать лопатой…
Он коренное население ОБОСРЁТ…
Ну,а потом, как липку ОБДЕРЁТ….
====


albertsurikov08 июля 2016 | 17:17

За что кошмарят «Эхо Москвы»? Радиостанция «Эхо Москвы», а точнее, — сайт радиостанции, — обвиняется
в пособничестве политологу Андрею Пионтковскому. Комментарий адвоката Пионтковского Марка Фейгина:
Видео — https://t.co/grvGsMORro


yryi08 июля 2016 | 17:58

Эрдоган перестал быть плохим.

Оксана, а разве в России считали Эрдогана хорошим?
только не надо публике лапшу на уши вешать.
вам знакомо такое выражение- реалполитика.
а по поводу туристов, разве Россия вам запрещала ехать в Турцию?
просто Российские турфирмы получили рекомендации не продавать туда туры.
а сейчас разрешили.
лично вам Россия и тогда не запрещала и сейчас не рекомендовала ехать
в Турцию, едете на свой страх и риск.
а вот в Крым Россия рекомендует и даже субсидирует авиаперелеты.


offshore_raldugin09 июля 2016 | 02:13

yryi: субсидировала.
в прошлом году. в этом нет.
но это ничего, вот достроят керченский телепорт…


san4ozzy08 июля 2016 | 18:41

Какое все таки Сванидзе ссыкло. Мерзостное и гадкое. Даже название канала НТВ ссыт назвать. Боится за свой сериальчик на России, писает кипяточком.


shura108 июля 2016 | 19:38

Браво… Гибридная война…

Население Крыма и Донбасса не пожелало жить под властью хунты в Киеве…

Вопрос… против кого войска НАТО вводит… в Прибалтику и Восточную Европу…?

Видимо … против народов этих стран… не доверяют… населению…

Вдруг… наслушаются российской пропаганды…?

А, так… метр журналистики… ему вопрос… мол, что теперь РБК не СМИ…

То есть… СМИ и журналисты, это только те … кто против Путина и России…

Ну, не может видимо в парадигме ведущей и Сванидзе в стране быть СМИ с разными политическим взглядами…

Как только не их мнение…. это сразу… пропаганда….


kaa61xx08 июля 2016 | 19:51

shura1: против тебя, дебила, вводит НАТО войска в Восточную Европу.
Хунта у тебя в голове завёрнута в вату.


shura108 июля 2016 | 20:04

kaa61xx: Погодите и против вас введут…

Поляки уже резолюция по волынским события приняли….

выеживайтесь дальше… но… долго не дадут…


shura108 июля 2016 | 20:44

shura1: НАТО теперь и с ЕС теперь усиливает сотрудничество…

помощь в борьбе с миграцией и т.д…

ну и с инакомыслием…


evromasha08 июля 2016 | 20:45

shura1:
Население Крыма и Донбасса не пожелало жить под властью хунты в Киеве…
——————
В России — эта публика называется «сепаратисты, экстремисты, террористы», и караются нещадно. Особенно благодаря законам последнего времени. Украинская сторона должна взять российские методы на вооружение. И тебе, Шурик лубянский, на радость.


madamk08 июля 2016 | 19:57

как хорошо без Лариной! Спокойная вежливая девочка нормально распросила про все на свете. Карлыч спокойно на все ответил. И нет чувства омерзения от того, что на Эхе какие то оголтелые журналисты брызжут слюной от ненависти ко всему на свете.


(комментарий скрыт)

evromasha08 июля 2016 | 20:35

Если бы мировое комьюнити ткнуло в морду Рф их
— оружие и боеприпасы с их маркировкой, к тому же последних лет;
— российские беспилотники;
— новейшее обмундирование, пошитое в России, прямо с лейблами;-
— ж/д составыи с военной техникой, о чём масса видео и фото материалов;
— российские танки, с документацией и фамилиями членов команды внутри;
— колонны с боеприпасами и горючкой:;
— ипотечных наёмников, заблудившихся, чеченские бандформирования, отпускников, в т.ч. и ГРУшников:
— регулярные войска РФ под Илловайском …..
.. и массу всего прочего имеющегося в наличие на Донбассе — не было бы никакого гибридного ноухау. Господам европейцам и американцам надобно яйца отрастить. Иначе лубянская шпана будет создавать всем проблемы и дальше.


evromasha08 июля 2016 | 20:49

evromasha:
И ни в коем случае не снимать санкции.
Если клопа не подпитывать кровью — он если и не сдохнет, то сплющится, и затихнет.


vistar08 июля 2016 | 22:20

evromasha: Мань,а кружевные трусики уже выдали?


evromasha09 июля 2016 | 01:27

vistar: Тебе, чёле?


slava_0827508 июля 2016 | 21:30

evromasha: Точно. От себя могу добавить, что европейцы пропустили тактический ядерный удар по донецкому аэропорту (по заявлению советника министра ВСУ).
А русские почему-то не заметили, что на Украине были разбиты элитные российские дивизии (Порошенко). Причём, видимо, были так качественно разбиты, что ни пленных, ни раненых не осталось. Ой, что это я? Было же, было целых 2 (!).


evromasha09 июля 2016 | 01:25

slava_08275:
Смешной вы, ей богу! Если Кисель-ТВ не показал вам, и другим потребителям российского зомбоящика журналы из разбитых российских танков с фамилиями экипажа, или обгорелых бурятов — то их нет? Допустим, вам не показали убитых в донецком аэропорту чеченских бандитов и сборную команду наёмников, спецов, и прочих оккупантов, которых на фурах с надписью «груз 200″отправляли в Ростов? Для таких умняг, как вы, в малазийском Ьоинге сидели «несвежие трупы», а стреляли по нему, ой, да каких только вариантов матрёшки в новостях не объявляли. Если у вас вместо головы зомбоящик — не вижу смысла ничего доказывать, по причине бес-по-лез-нос-ти.


vistar08 июля 2016 | 21:53

Вот и юная смена подоспела,Оксаночка достойна Ксюшеньки!


(комментарий скрыт)

s_trumanyan08 июля 2016 | 22:34

Вот-вот, Пашина накануне турзучила Шевченко с этим вопросом, а теперь к Сванидзе с ним же — мол, все с радостью рванули в Турцию, а там взрывы (типа опять вот тут-то не защищаю наших граждан теперь действительно!). Ну и подходец, м-да-а… Правильно Николай среагировал, что теперь вообще никому никуда не летать — много где взрывают и т.п.


redrica08 июля 2016 | 22:57

Всю неделю задаются одни и те же вопросы. Как будто в стране больше ничего не происходит.
Вы бы полазили по интернету — полно событий, более важных Турции и футболистов.


(комментарий скрыт)

helmutung08 июля 2016 | 23:40

Они хотят прикрыть интернет ? Т.Е. все социальные сети — в контакте , одноклассники , фейс бук и что там ещё .
А может быть именно социальные сети и оставят , а остальное прикажет долго жить ….
Для чего ?…………… А вот для того ……..
Если в думе (ну предположим что произошло чудо) победит другая партия , то первым решением будет отмена поправок .


plat3208 июля 2016 | 23:57

Бывший президент Российской Федерации (бывший потому, что после наглого попрания Конституции РФ, совершённого подписанием АНТИКОНСТИТУЦИОННОГО закона о доносительстве, сборе и хранении сведений о личных разговорах и переписке граждан РФ, равносильного государственному перевороту, он утратил право быть законным президентом России.
Гражданин РФ Путин, нагло грязными сапожищами поправший Конституцию РФ и подписавший закон о ДЕЯНИЯХ, запрещённых Конституцией РФ, поставил себя вне закона. Вот вам статьи Конституции:
Статья 23

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 23 Конституции РФ

Статья 24

1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 24 Конституции РФ


helmutung09 июля 2016 | 00:00

Я конечно всё понимаю , но не представляю какие механизмы использует партия «Яблоко» что бы снизить напряжённость у Российских границ . Что бы кто не говорил , а замечать военные базы рядом нельзя . Мирные переговоры ? Вряд ли будет результат . Вернее он будет только не в пользу России . Любое предложение с нашей стороны будет не состоятельным . А снова резать подлодки , стратегические бомбардировщики и крейсера это не дело . Уже проходили .
Резали , утилизировали , уничтожали . И каков результат ? Нас похлопали по плечу и подошли в плотную к границам .
Я абсолютно уверен , что если Россия останется даже в нынешних границах , она (Россия) никогда не будет хорошей .
Подчёркиваю никогда ! При любой , даже самой лояльной к западу , власти .
Почему ? …………….. А вот потому ……….


(комментарий скрыт)

igor22209 июля 2016 | 03:09

Насчет честности. И Вам того же желаю!


(комментарий скрыт)
0 0 голос
Рейтинг статьи

Последние изменения: 9 июля 2016 17:07

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Радио

Онлайн радио #radiobells_script_hash

Свежие записи

Архивы публикаций

Рубрики сайта

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x