Официальный сайт Партии пенсионеров России

Флаг Партии пенсионеров России

Придумано неплохо

Официальная страница ПФР по РХ

Кормилец местных поселенцев

ПФРФ в Абакане

Моя Хакасия

Макет строящегося музея

Славлю трижды, которое будет

Здравствуйте, я ваша партия! Что впереди расстелется - всё позади останется.

В Чите сгорели 18 маршруток депутата Меняйло,выступавшего за повышение цены на проезд. Радикально

На автостоянке в Чите сгорело 17 маршруток и автобус

26.9.2017

«Сгоревшая автостоянка с маршрутками». Фото: Группа «Регион-75 | Чита» во «ВКонтакте»

Новосибирск. 26 сентября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ — Крупный пожар, возникший в ночь на вторник на автостоянке, ликвидирован в Чите, сообщили агентству «Интерфакс-Сибирь» в пресс-службе Главного управления МЧС РФ по региону.

«Площадь пожара составила 150 кв. метров, металлическое здание было обшито пенопластом, что способствовало быстрому распространению огня. Погибших и пострадавших нет», — сообщили в пресс-службе.

В тушении участвовало четыре автоцистерны и 15 человек личного состава.

Причины пожара устанавливаются.

В свою очередь, в пресс-службе Управления МВД по региону агентству сообщили, что в результате пожара повреждено 17 маршрутных такси и один автобус.

«На месте пожара работает следственно-оперативная группа, проводится проверка, направленная на установление всех обстоятельств и очевидцев происшествия», — сказали в пресс-службе.

В рамках проверки будет проведена пожарно-техническая экспертиза, по результатам которой будет принято процессуальное решение.

Между тем, местные СМИ сообщают, что сгоревший автотранспорт принадлежал депутату городской думы Читы, который ранее выступал за повышение тарифов на проезд.

Меняйло: Рост тарифа не для мультиприбыли

Анета Абрамченко / Общество, 11:18, Сегодня
Меняйло: Рост тарифа не для мультиприбыли

В №39 газеты «Экстра» от 27 сентября выйдет материал «Обдерут как липку», в котором мы предложим разные взгляды на ситуацию с повышением тарифа на проезд в маршрутках Читы до 25 рублей. В том числе в тексте представлено мнение перевозчика, который уверен, что в данной истории не обошлось без жёсткого лоббирования со стороны депутата гордумы Читы, крупного перевозчика Артёма Меняйло. Поэтому за комментарием мы также обратились к вышеупомянутому народному избраннику, но ответы на поставленные вопросы пришли слишком поздно, в день сдачи номера. Однако мы не можем их не опубликовать, так как в них можно найти разъяснения по некоторым очень актуальным моментам. Поэтому предлагаем вам небольшое интервью с Артёмом Меняйло.

– Тариф последний раз до повышения в 2016 году менялся 5 лет назад. Почему спустя всего лишь год потребовалось снова поднять стоимость проезда?

– В 2016 году экономически обоснованный тариф составлял 25 рублей. Но было принято решение проводить повышение в два этапа – весной 2016-го и осенью 2016-го. В итоге, осеннее повышение было заблокировано несколькими перевозчиками, мною в том числе. И было внесено предложение перенести повышение на осень 2017 года.

Повышение обосновано увеличением стоимости топлива, запасных частей, расходных материалов, электроэнергии и других коммунальных платежей, нового автотранспорта, повышением процентов по кредитам, а также ужесточением федерального законодательства в сфере перевозок, необходимостью создания новых рабочих мест для высококвалифицированных специалистов.

– Если бы против повышения тарифов высказалось большинство жителей, что-то бы изменилось?

– Считаю, что нет пассажиров, которые довольны либо нейтрально относятся к повышению тарифа. Повышение было необходимо не для получения мультиприбыли, а для того, чтобы перевозчикам остаться «на плаву», вообще остаться перевозчиками. За предыдущие 2-3 года сферу перевозок покинули несколько достаточно крупных предпринимателей и сегодня на грани банкротства находятся ещё ряд предприятий. Это заметно по нескольким практически прекратившим работу городским маршрутам. Наибольшие финансовые проблемы сегодня испытывают предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров в направлении КСК и ГРЭС.

– Председатель союза перевозчиков Сергей Кожевников в комментарии «Забмедиа» однажды сказал, что цены можно было бы не поднимать до следующего лета, а повышение тарифов связано исключительно с желанием наживы некоторых перевозчиков.

– Во-первых, мне не известна такая организация как «союз перевозчиков Читы». Во-вторых, комментарий Сергея Викторовича мне не совсем понятен. В одном и том же интервью он сказал, что нужно было приходить к этому тарифу ещё в 2016 году. И здесь же сообщает, что надо было ждать до лета 2018 года. И в целом считаю некорректным давать комментарии о финансово-экономическом состоянии предприятий лицу, по имеющейся у меня информации, проходящему процедуру банкротства либо уже объявившему себя банкротом, и в настоящий момент практически не осуществляющему деятельность по перевозке пассажиров.

– Многие опасаются, что нерегулируемые маршрутные такси могут поднять тарифы и до 50, и до 100 рублей. Опасения обоснованы?

– Нет. Каждое повышение тарифа должно быть экономически обосновано.

– Многие жалуются на то, что уехать из города после 20:00 крайне проблематично. Будет ли как-то решаться эта проблема?

– Это проблема уже решается. В скором времени на всех транспортных средствах будет установлено оборудование системы спутниковой навигации ГЛОНАСС, что позволит и пассажирам, и предпринимателям, и контролирующим органам отслеживать все автобусы в режиме реального времени.

Кроме этого, на каждом маршруте, обслуживаемом моим предприятием, работают линейные диспетчеры и механики, с помощью которых удаётся соблюдать расписание движения транспорта и проверять техническое состояние автобусов перед каждым рейсом.

– Некоторые перевозчики говорят, что повышение тарифов связано с предстоящим аукционом, в котором вам, как крупному предпринимателю в сфере перевозок, будет легко выиграть с точки зрения оснащения автомобилей. Прокомментируйте это, пожалуйста.

– Не согласен. Не понимаю, каким образом перевозчики связали предстоящий конкурс и повышение тарифа. Что касается того, что у кого-то может быть преимущество на конкурсе – это не так. Федеральный закон (ФЗ-220) уравнял всех перевозчиков. Различие между предпринимателями заключается только в опыте осуществления перевозок пассажиров, а также в безаварийной (либо аварийной) работе за предыдущий период.

– Как вы считаете, нужны ли в крае регулируемые маршруты, или это будет вмешательством государства в бизнес? Если нужны, то почему их ещё нет, и есть ли вероятность их появления?

– Считаю, что все маршруты должны быть с регулируемым тарифом, как это было до 2015 года. Правильнее, чтобы государство само устанавливало тариф, но с учётом финансово-экономического обоснования перевозчиков. К сожалению, в настоящее время это невозможно из-за отсутствия финансовых средств в бюджетах субъекта и города. Причём эта проблема существует практически во всех регионах.

КСТАТИ:

В ночь на 26 сентября в Чите на автостоянке по улице 1-й Заводской сгорело 18 маршрутных такси. По информации ИА «Чита.Ру», все они принадлежали Артёму Меняйло и использовались на маршруте №28. «Сгорело 22 миллиона рублей. Это несколько лет жизни, несколько лет работы», – прокомментировал ситуацию перевозчик.

https://extra.zab.ru/articles/74_menyajlo_rost_tarifa_ne_dlya_multipribyli

0 0 голос
Рейтинг статьи

Последние изменения: 26 сентября 2017 21:09

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Радио

Онлайн радио #radiobells_script_hash

Свежие записи

Архивы публикаций

Рубрики сайта

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x