Официальный сайт Партии пенсионеров России

Флаг Партии пенсионеров России

Придумано неплохо

Официальная страница ПФР по РХ

Кормилец местных поселенцев

ПФРФ в Абакане

Моя Хакасия

Макет строящегося музея

Славлю трижды, которое будет

Здравствуйте, я ваша партия! Что впереди расстелется - всё позади останется.

Тянет материться

Марина Колдобская

✭✭✭

Изображение

Россияне стали чаще использовать мат в соцсетях после его запрета

После вступления в силу поправок, направленных против нецензурной брани в социальных сетях, россияне опубликовали в социальных сетях 646,1 тыс. публикаций с использованием обсценной лексики, сообщил РБК со ссылкой на данные «Медиалогии». В первые рабочие дни февраля 2020 г. россияне опубликовали 426,5 тыс. постов с матом.

Компания проанализировала публикации в «Вконтакте», «Одноклассниках», Facebook, Twitter и Instagram. При подсчете «Медиалогия» учитывала 66 нецензурных слов русского языка. 

Аналитики рассказали, что в феврале 2020 г. пользователи соцсетей из России обсуждали, что коронавирус появился в России, что в Санкт-Петербурге обрушилась крыша спортивно-концертного комплекса и что чиновницы в шубах пришли к ветеранам-блокадникам вручить медали и батоны хлеба. В 2021 г. темами для обсуждения стали задержание основателя Фонда борьбы с коррупцией (ФБК; включен Минюстом в реестр НКО-иноагентов) Алексея Навального и акции протеста 23 и 31 января. 

Издание напомнило, что в феврале 2021 г. в силу вступили поправки в закон, согласно которому соцсети должны вести мониторинг и удалять в течение суток посты с нецензурными словами. За неделю до вступления поправок в силу, 25-26 января, аналитики зарегистрировали 631,3 тыс. публикаций с матом в соцсетях.

Агентство «Социальные сети» рассказало, что для маскировки мата россияне стали переставлять местами буквы в словах, использовать одновременно кириллицу и латиницу, символы и цифры, ребусы и т.д. Некоторые пользователи публиковали картинки, которые отсылают к определенным фразам, напрямую переводили текст в иллюстрации и использовали изображения «с намеком». 

***

Приговор рядовому Шамсутдинову за расстрел сослуживцев обжалован. Потерпевшие хотят пожизненного срока tayga.info/164267

Изображение

© chita.ru. Рамиль Шамсутдинов
.
05 Фев 2021, 07:54

Жалобы поданы на приговор рядовому Рамилю Шамсутдинову, который был признан виновным в расстреле сослуживцев в Забайкалье. По решению суда он должен провести в колонии строгого режима 24,5 года. В материалах дела появилась жалоба на приговор от защитника. Кроме того, сторона потерпевших тоже заявляла о намерении опротестовать решение как слишком мягкое.

В материалах дела рядового Рамиля, который был признан виновным в расстреле сослуживцев в Забайкалье и приговорен к 24,5 годам, появились жалобы защиты. Ранее адвокат Равиль Тугушев заявлял, что считает приговор слишком строгим, так как в деле есть смягчающие обстоятельства, в первую очередь — противоправные действия сослуживцев Шамсутдинова, писал «Интерфакс».

Адвокат потерпевших Сергей Грицко ранее также говорил РИА Новости, что обжаловал приговор. По его словам, потерпевшие не согласны с мнением присяжных заседателей о том, что Шамсутдинов заслуживает снисхождения, и намерены добиваться ужесточения наказания вплоть до пожизненного лишения свободы.

25 октября 2019 года на территории воинской части №54160 в закрытом забайкальском поселке Горный прозвучала стрельба. По версии следствия, 20-летний рядовой Шамсутдинов расстрелял 10 сослуживцев, восемь из которых погибли.

К трагедии могли привести неуставные отношения в части. В день убийства военнослужащие пообещали «опустить» солдата, говорил он. Минобороны РФ назвало заявления Шамсутдинова «ложью».

Ранее Рамиль Шамсутдинов признал свою вину и раскаялся в содеянном. Среди его жертв были унижавшие его, вымогавшие деньги и пытавшиеся «опустить».

Второй восточный окружной военный суд в Чите 21 января 2021 года приговорил рядового Шамсутдинова к 24,5 годам заключения в колонии строгого режима. Суд обязал его выплатить в счет возмещения морального вреда семьям погибших и пострадавших 9,8 млн рублей.

***

В России намерены объединить наружное наблюдение и прослушивание телефонов граждан под эгидой ФСБ

***

Росбалт
В Костроме в офисе «Единой России» выбили окна. В сети появилось сообщение: «Избивали костромичей, и пару дней назад жителей Москвы и Питера. Мы хоть не либералы, но нас эта ситуация возмущает»

***

***

США не будут «отступать перед агрессивными действиями России», заявил Джо Байден, пообещав «без колебаний увеличить издержки для России». В отличие от Трампа, он не будет избегать конфронтации с Путиным, подчеркнул Байден. И призвал освободить Навального

***

Заявление членов СПЧ

***

Эдуард Мане. «Устрицы». 1862 г. Масло.

Изображение

***
Марина Колдобская
.

ПРАВИЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Искусство должно быть искусственным.

Культура должна быть культурной.
Натура должна быть натуральной.
Мораль должна быть моральной.
Действительность должна быть реальной.
Желание должно быть желательным.
Возможность должна быть возможной.
Чувство должно быть чувственным.
Муж должен быть мужчиной.
Близость должна быть интимной.
Красота должна быть красивой.
Простота должна быть простой.
Ученый должен быть ученым.
Народ должен быть народным.
Страна должна быть странной.
Мир должен быть мирным.
Закон должен быть законным.
Преступник должен сидеть в тюрьме.
Душа должна быть душевной.
Дух должен быть духовным.
Истина должна быть истинной, а правда – правдивой.

Марина Колдобская
1992

КТО ТАКАЯ МАРИНА КОЛДОБСКАЯ
7.10.2003

http://azbuka.gif.ru/dossier/koldobskayaМарина Колдобская — художник и критик, куратор и поэт, журналист и, наконец, директор музея. Едина в шести лицах, и во всех — прекрасна. Это протеистическое обаяние вызывает некоторую оторопь: только начнешь разговаривать с ней как с художником, а она — бац! — и показывает свою статью из «Плейбоя», только примеришься к ней как к журналистке, а она — тюк! — и вдруг выпустит книжку стихов, только стихи ее прочтешь, а она уже — большой начальник. И писать о «художнице Марине Колдобской» в отрыве от других ее социальных ролей решительно невозможно.

Она — Одиссей питерской сцены, потому что ее приключения не поддаются никакому прогнозу. Не удивлюсь, если завтра Марина Колдобская окажется инструктором по водным лыжам на р. Нева или зав. кафе при Пушкинской, 10. Потому что Марина, конечно, дитя Пушкинской (именно там, в доме обуржуазившихся сквоттеров, расположена ее мастерская). Ее принес вольный ветер конца восьмидесятых. И ее метаморфозы — жизненный проект, который не решаются или не могут воплотить в таком разнообразии коллеги.

Марина Колдобская — тотальный диверсант. Ее статьи — арт-проект художника. Ее живопись — вторжение журналиста в тело изящных искусств. Во всех ее перевоплощениях антиинституциональный пафос явлен с такой торжествующей силой, что становится страшно за страну Петербург, будь эта энергия обращена в другое русло. Но, слава Богу, она слишком иронична.

Эдуард Лимонов придумал прибить серпушку-молотушку в центр фашистского флага. Он основал движение нацболов. Будь Лимонов хоть немного поКолдобистей, он бы продолжил свой эстетический ход: соединил бы свастику и серпомол с иньянем. Но за него это уже сделала Марина. Будь она немного поЛимонистей, то, придумав такой символ, основала бы секту радикальных красношапочников — буддистов с черными поясами и двинулась бы в бой за вегетарианский фашизм. Но она слишком иронична, хвала Аллаху.

Положение Марины Колдобской — всегда в промежутке. Между политикой и искусством. Между журналистикой и поэзией. Маруся Климова назвала художественное мировоззрение Марины Колдобской «политическим постмодернизмом». Работы Марины Колдобской деконструктивны. Они разрушают систему символического обмена. И утверждают ее собственное положение как «господина всего и ничего». Но, да славится имя рэбойне-шэлойлэм, она слишком иронична.

Двуглавый орел парит в ореоле звезд Евросоюза. Ленин покрылся пятнами камуфляжа. Ее нынешняя живопись основана на столкновении символов в поле картины. Ее запоздалый соц-арт полон бурлеска и гротеска. В нем всякие символы утрачивают свой смысл. Они сталкиваются и саморазрушаются. Ильичи и богоматери превращены ею в декоративные мотивы.

Северная экспрессия — особое выражение нордической ярости, рвущейся наружу через контрастные сочетания локальных цветов и изломанную динамику пластических масс. Марина Колдобская соединяет яркие цвета афроживописи со знаковым профилем Ильича (один из ее любимых мотивов). Силуэт Ленина взят ею как революционная декорация: вокруг Ильича — буйство красок. Смысл этого лика утерян. Не остается ничего, кроме экспрессии как таковой — столкновения красок, водоворота символов, энергии самовыражения, которая так завораживает наблюдателя.

Михаил Сидлин

***
Картинки по запросу "марина колдобская картины"

***

0 0 голос
Рейтинг статьи

Последние изменения: 5 февраля 2021 16:02

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Радио

Онлайн радио #radiobells_script_hash

Свежие записи

Рубрики сайта

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x