Филиал Росгвардии потратит 13 миллионов рублей на саморекламу
Филиал Росгвардии потратит 13 миллионов рублей на саморекламу
10.12.2016
Федеральное государственное унитарное предприятие «Охрана» Росгвардии потратит более 13 миллионов рублей на рекламную кампанию о своей работе, говорится в материалах, размещенных на сайте госзакупок
Победитель тендера будет должен адаптировать два видеоролика по 15 секунд каждый (переозвучка, изменение или добавление элементов компьютерной графики) и разместить их на телеканале НТВ. Всего реклама должна выйти 120 раз.
Исполнителя выберут 17 января по итогам аукциона. Цена контракта — 13,35 миллиона рублей из собственных средств Росгвардии.
Ранее стало известно о планах петербургского отделения банка ВТБ24 потратить 2,4 миллиона рублей на новогодний корпоратив. Праздник проведут в стили милитари на одной из баз отдыха в Ленобласти.