Официальный сайт Партии пенсионеров России

Флаг Партии пенсионеров России

Придумано неплохо

Официальная страница ПФР по РХ

Кормилец местных поселенцев

ПФРФ в Абакане

Моя Хакасия

Макет строящегося музея

Славлю трижды, которое будет

Здравствуйте, я ваша партия! Что впереди расстелется - всё позади останется.

Эволюция методов фальсификации_Шульман о выборах

Создание прекрасных картинок по месту работы и жительства

Хотя ничего нового в ходе выборов не ожидалось, но настроение траурное.

22.3.2018

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов заявил, что его партия не признает результаты президентских выборов в трех регионах. При этом он не сомневается, что победу в целом по стране одержал Владимир Путин

Опубликовано: 21 мар. 2018 г.

Взято из Фэйсбука

Добросовестный Danila Galperovich записал основные тезисы того, что говорилось сегодня в Kennan Institute. Энергичные формулировки в заголовке не мои, у меня все скучнее:

«Екатерина Шульман: «электоральное мероприятие», контролируемое властью

По словам Екатерины Шульман, «электоральное мероприятие» 18 марта проходило в атмосфере контроля и давления, осуществлявшихся российской властью, но нельзя впадать в крайности, оценивая то, как прошли эти выборы: «Нельзя сказать, что выборы отражают свободное волеизъявление граждан, но нельзя и сказать, что результаты на них полностью «нарисованы» и никак не связаны с тем, как люди себя ведут, и чего они хотят».

Екатерина Шульман заявила, что российская власть на всех уровнях — от Кремля до самого низового звена — традиционно делает каждую избирательную кампанию управляемой: «Администрация президента, ее политический блок задает общую рамку, некую концепцию того, как выборы будут проходить. Местные власти являются организаторами практической части. Задача регионального и муниципального руководителя — продемонстрировать в ходе выборов, что он контролирует свою территорию и в состоянии обеспечить нужный результат. Это — не просто прислать в центр цифры: избирательная кампания должна пройти без скандалов».

Кремль, по мнению эксперта, применил в президентской кампании-2018 несколько приемов для гарантии нужного ему результата: «Основным инструментом, гарантирующим нужный результат выборов, является недопуск участников. Остальные методы — контроль над медиапространством, то есть пропагандистская машина, контроль над финансовым пространством, являются вторичными по отношению к этому основному инструменту. Это не новость 2018 года: в той или иной степени администрация президента всегда контролировала состав участников. Но на нынешних выборах состав напоминает выборы 2004 года, такое же голосование на второй из двух возможных подряд сроков, когда, видимо, нельзя допускать никакого риска. Недопуск главного оппозиционного кандидата был предсказуем, и это произошло».

«Второй инструмент — это мобилизация явки посредством использования административно зависимого электората. Явка была основной проблемой этой кампании… Эту проблему решили, во-первых, кое-что все-таки дорисовав, но та ее часть, которая была не дорисована, была получена от использования той части электората, которая прямо или косвенно получает деньги от государства. То, что мобилизация электората перешла от региональных руководителей к работодателям, кажется мне довольно важным сдвигом» — сказала Екатерина Шульман.

Эксперт напомнила, что данные о явке в последних сообщениях Центризбиркома России значительно менялись — с 63 до 67 с лишним процентов, и предположила, что «надувать» явку нужно было для увеличения абсолютного показателя голосов, отданных за Владимира Путина».

0 0 голос
Рейтинг статьи

Последние изменения: 22 марта 2018 08:03

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Радио

Онлайн радио #radiobells_script_hash

Свежие записи

Рубрики сайта

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x