Официальный сайт Партии пенсионеров России

Флаг Партии пенсионеров России

Придумано неплохо

Официальная страница ПФР по РХ

Кормилец местных поселенцев

ПФРФ в Абакане

Моя Хакасия

Макет строящегося музея

Славлю трижды, которое будет

Здравствуйте, я ваша партия! Что впереди расстелется - всё позади останется.

Дорогу Кызыл-Курагино профинансируют за счет облигаций

Дорогу Кызыл-Курагино профинансируют за счет облигаций

31.5.2017

© gov.tuva.ru Руслан Байсаров представляет премьеру Дмитрию Медведеву проект дороги на КЭФ в 2013 году

На развитие Элегестского угольного проекта требуется 346,6 млрд рублей. Железнодорожная ветка Элегест-Кызыл-Курагино оценена в 192,4 млрд рублей, из которых около 58 млрд вложат ТЭПК Руслана Байсарова и ЗАО «Лидер», а остальные средства будут привлекать через инфраструктурные облигации.

Партнеры инвестируют в строительство по 28,9 млрд рублей, еще 134,6 млрд рублей планируется привлечь за счет инфраструктурных облигаций (организатор УК «Лидер»), пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо президента ОАО РЖД Олега Белозерова вице-премьеру Аркадию Дворковичу.

ОАО РЖД, как говорил изданию Олег Белозеров в интервью от 30 мая, планирует «в ближайшее время» заключить концессионное соглашение, войдя в проектную компанию АО «ТЭПК Кызыл-Курагино» «на небольшую долю» (10 млн рублей исходя из письма) и планируя стать подрядчиком и перевозчиком. В письме топ-менеджера говорится, что концессия позволит повысить кредитный рейтинг проекта, а рассмотреть участие ОАО РЖД в проекте поручил 19 апреля правительству Владимир Путин.

Как ранее сообщала Тайга.инфо, о строительстве дороги активно заговорили 12 лет назад. Впрочем, проект железной дороги в Туве обсуждался еще царским правительством России, а в советский период разрабатывался трижды — в конце 1930-х, начале 1940-х и в конце 1960-х. Но каждый раз откладывался — в частности, из-за планирования строительства БАМа. Сейчас дорога нужна для вывоза угля с Элегестского месторождения в Туве.

Запасы Элегеста более 1 млрд тонн. В рамках проекта планировалось строительство железнодорожной линии, горно-обогатительного комплекса на Элегестском месторождении, угольного портового терминала Ванино и ТЭЦ. Сроком реализации назывался 2018 год, общий объем инвестиций ранее оценивался в 217,2 млрд рублей

http://tayga.info/134522

Последние изменения: 31 мая 2017 15:05

Свежие записи

Архивы публикаций

Рубрики сайта